он отключился.
время: 23:09.
я решила пойти покушать и пойти спать.. хотя как я засну со своим режимом? это будет уже загадкой.
я зашла на кухню (или в кухню? не ебу как правильно), села за стол и начала кушать недоеденные крылышки.
на кухню зашел акума.
а-слушай, маш. мы чо, на снегоходах в лес поедем?
я-ну да. мой дядя сказал, что там всей семьёй поедут.. ну и нас позвал..*хомяча еду говорила я*
а-аа... панятна.. а кто именна будет?
я-ну там большинство я не знаю... но точно знаю, что будет мои двоюродные сёстры ну и... там друзья родителей и их дети.. да много каво... поэтому мне не очень хочется ехать.. толька ради сестёр.
а-пиздец... я там же никого не знаю...... да блятб даже твоего дядю не знаю...
я-да не волнуйся, ты ж со мной будешь) *я встала и обняла черноволосого.*
акума улыбнулся и обнял в ответ.
я- все пойдем спать. завтра рано вставать, а я не хочу ходить как полудохлое создание.
а- ладна.. пайдем
пожелав друг другу спокойной ночи, мы разошлись по комнатам и легли спать.
«на следующий день»
время 8.00
звенит будильник. я кое как встала. через полтора часа приедет дядь Серёжа. я оделась, сделала утреннюю рутину, заплела косички и пошла на кухню.
там я поставила чайник, сделала бутерброды и пошла будить акуму.
я зашла в его комнату. он спал.
я- АКУМА ВСТАВАЙ
а- ммм ну маш... дай поспать...*говорил серёжа сонным голосом, зарываясь под одеяло*
я- ну блятб, через час приедут за нами. а ты даже вещи не собрал.
а- да нахуя вещи собирать? *акума принял сидячие положение*
я- ну во первых мы там с ночевой скорее всего останемся, во вторых там очень холодно. мы сто проц будем валяться в снегу и вся одежда промокнет.. поэтому нужна переодёвка (это слово вобще существует...?)
а- а... ну ладно, щас встану.
я- еще советую повербанк взять и музыку всякую накачать. а то там интернета нету нихуя.
а- да хорошо хорошо.. я понял.
я- ес чо я там тебе чай заварила и бутеры сделала. *сказала я и вышла из комнаты и пошла собирать вещи*
а- спасиба! *крикнул серёжа со своей комнаты.*
«небольшой скачок времени»
мы уже приехали домой к моему дяде. заходим в дом и вижу как на меня бежит эля..
э- МААШАА *она прыгнула на меня с обнимашками*
я- ты дура?!
у Эли были небольшие припадки... она иногда флиртовала со мной чисто по рофлу. (как курсед с акумой)
э- ну машечка,ты что, не рада меня видеть?
я- тупая *ответила я и обняла её*
пока мы обнимались, из своей комнаты вышел мой дядя.
д.с- так.. все собраны? ничего не забыли?
я- да вроде нет
э- паа а мама не поедет с нами?
д.с- нет, она в гости к Беловым поедет (рандомная фамилия)
э- ну как всегда.
д.с- ага, так, идите ждите на улице, а я пока что корыта принесу. (корыто, это типа такая хуйня, которая прицепляется к снегоходу и туда нужно садиться, чтоб легче ехать было)
я- хорошо
мы втроём вышли на улицу
я- эля, а алена не поедет что ли?
э- неа, она в Питере осталась. алена не очень любит кататься, особенно на снегоходе в лес.
я- а.. ну ладна.
мы подошли к снегоходах. там уже стояли те самые друзья дядь Серёжи.
?- ооо какие люди.. здравствуй, маша. какая невеста выросла! такая красивая стала.. я б даже женился!
эля заржала.. что нахуй? кто это вообще.. акума сдерживался, чтоб не заржать..
я- аа... да, здравствуйте...
? - ну иди, знакомся, кир.. чо, так и будешь тут один стоять?
?- да я лучше один постою.
что?? курсед? нихуя.... он чо, сын этих..? бля.. значит мы с ним поедем.. заебись. крута! что могу сказать..
я заметила, что у акумы сменилось ебало.
я подошла ближе к акуме и прошептала
я- не волнуйся, я с тобой.. еще с Элей подружишься и всё ахуенно будет.) просто не обращай на него внимания
а- эх... спасибо маш) *он обнял меня и я обняла в ответ*