Случай

226 6 0
                                    

Небо давно стало темно серыми, а дождь всё намеревался начаться, но почему-то задерживался. Хоть и на улице не было солнца, было довольно тепло. Ну естественно, лето ведь.
Такемичи шагал с автоцентра, ведь его новую мазерати (да, он богач) потерпел поломку. А так как Ханагаки не очень хотел на тренировку, решил прогуляться. В итоге на его нос упала капля дождя, а так как парню не хотелось портить свою одежду, он забежал в ближайший ТЦ. Решив подождать пока закончиться дождь(либо минут 20 походить здесь, а потом вызвать такси.), блондин пошёл в раздел с сладостьями, желая купить свою любимую шоколадку. Внезапно перед ней промчалась тележка. А потом так же внезапно вернулась. На неё смотрела две пары глаз, темно-фиолетовые (Ран) и ледяные-фиолетовые (риндо). Увидев довольно интересную картину, а точнее, Риндо в тележке наполненной энергетиками, чипсами, шоколадом и киндерами. И Рана, который, судя по всему, катал его.

– Привет,- улыбнувшись сказал Ран.

– Привет, Ран..-переводя взгляд на другого парня, тот ей ответил.

– И с этим человеком я знаком уже бог знает сколько.-сказал Риндо.

– А вы чего тут? Разве у нас не тренировка? (они втроём ходят в одну и ту же школу, а там у них есть группа по баскетболу)

– Тот же вопрос тебе. - спросил Риндо.

– Я машину заезжал починить, - покачав головой сказал Мичи.- ну так?

– Риндо потянул лодыжку, тренер его отпустил. А я с ним. свалил -легко ответил Ран

– Чего? Я когда руку сломал, все равно некоторые упражнения делал.-зло процедил Ханагаки .

– Ой

– Братец, я тебя прибью - зло произнес Риндо.

– Если сможешь - начал Ран, смотря на братца в тележке, после кивка, косичка повернулся обратно к брюнету (Таке не красился) - хочешь с нами прогулять тренировку?

– Естественно, тренер наверное загонял их уже.-мягко улыбнувшись, сказал Такемичи.

Риндо начил открывать один из энергетиков.

– Эй, ты за него не заплатил ещё - нахмурился Хана.

– Банку пробьем.-скучающе произнёс Хайтани

После, не дав брюнету и слова произнести, они направились к кассе, Такемичи же пошёл сразу за ними. Выложив все продукты на кассу, продавщица странно оглядела троих, заострив внимание на Такемичи и Риндо. Когда Риндо хотел достать что-то из кармана, скорее всего паспорт, кассирша покосилась на него, и сказала:

Встреча друзейМесто, где живут истории. Откройте их для себя