22 часть - ФИНАЛ

1.1K 41 6
                                    

Мы приехали домой после наших посиделок. Я сразу прошла в спальню, чтобы переодеться во что-то домашнее.

Мои руки потянулись расстегивать платье, как вдруг я почувствовала дыхание на своей шее и тихий голос Хорса – Я сам.

Он медленно расстегнул молнию на моем платье. Сердце бешено заколотилось в груди. Рома опустил одну лямку платья и оно медленно оголило моё тело.

– Я безумно сильно хочу тебя. – Сказал Хорс, поворачивая меня лицом к себе.

Мои руки скользнули под его футболку. Он взял меня за руку и повалил на кровать, продолжая стоять надо мной.

Рома снял футболку, оголяя своё мускулистое тело. Мои глаза смотрели на его широкие плечи, спину и торс.

Я поднялась и села на край кровати. Мои руки потянулись к ремню и ширинке штанов Хорса.

Сняв его штаны, я подняла глаза и увидела как он возбужденно смотрит мне в глаза. Рома снова положил меня на кровать, перевернув на живот.

Его руки гладили меня по спине, останавливаясь на лифчике. Он аккуратно расстегнул его и бросил в сторону. Я перевернулась назад. Глаза Хорса горели огнём. Бабочки в моем животе очнулись, после стольких лет ожидания чего то нового. Наши тела пылали жаром друг друга.

Избавившись от остальной одежды, Рома лёг на меня сверху, шепча мне на ухо. – Ты готова?

– Да.

Медленно и нежно я почувствовала как он вошёл. Из меня вырвался тихий стон. По мере его движений мой голос становился громче, а его движения быстрее и интенсивнее.

Голова была полностью отключена. Ни о чем невозможно было думать кроме наслаждения друг другом.

Мы меняли позы, как будто мы делаем это первый и последний раз. Хотелось выпить друг друга до конца. Жар усиливался, наши стоны становились громче, конец был близок.

Хорс сделал последние движения, доведя нас обоих до пика. Мои руки сжимали простынь, а тело немного трясло. Он лёг рядом со мной, поглаживая мою шею, стараясь привести меня в чувства.

Засыпая на его груди, я думала только об одном: Как хорошо что он рядом.

– Я люблю тебя. – Я прошептала, проводя пальцем по его груди.
– И я тебя люблю. Сильно. – Рома гладил мои волосы и спину.

Мы стали вспоминать наше первое знакомство, первое впечатление и наши постоянные ссоры. Это всё казалось таким забавным и интересным.

– Я всегда буду тебя любить. – Рома взял мою руку и прошептал.
– И я. Я рада что ты со мной.
– Видишь не все враги остаются врагами. – Сказал Хорс.

Мы уснули в тёплых и нежных объятиях друг друга, зная что между нами сильная любовь.

—————————

Всем огромное спасибо за поддержку, за то, что читаете меня! Очень люблю вас!!!🫶🏻💕

Если вы хотите продолжение этой истории, пожалуйста, напишите в комментариях!

🎉 Вы закончили чтение Мой любимый враг 🎉
Мой любимый враг Место, где живут истории. Откройте их для себя