Сегодня, праздник новый год, Ура!! Такемичи не так уж и сильно любил этот праздник, так как раньше его толком так и не праздновал, спросите почему? Да все потому что Такемичи уже с своих 8 лет перестал праздновать этот семейный праздник, так как его родители умерли а вот причину он так и не узнал как и почему его родители погибли, с того дня за ним присматривала до 13 лет его тетя, мама того самого двоюродного брата Такемичи которого показали в первых сериях. После исполнения 13 летия он переехал отдельно жить в другой дом, так как его тетя так скажем не сильно любила его ну тип яжемать. Ладно давайте я отошла от темы....короче он согласился только из-за того что Кацуми знала каково это праздновать этот семейный праздник, он не хотел что бы она грустила (хер знает почему) сейчас же они стояли в ТЦ и выбирали все что нужно для праздника, они обе не шарили за это, все же празднуют не каждый год. Когда они выбирали то что им нужно для праздника, Мичи заметил что за ними кто то уже как давно смотрит и не отводит взгляд....Такемичи же начал раздражаться от этого, ему не нравилось когда кто то за ним так сильно пристально смотрит, он начал оглядываться не заметно, что бы узнать кто это там....и зря он посмотрел в ту сторону там стояли Коко с Инуи. Когда он уже не так уж и скрывая посмотрел на них и нахмурился они подошли к нему и начали диалог, Кацуми же не обратила на тех внимания так как ей было плевать на них, она больше хотела принять решение, ведь от этого зависит их судьба.
Ко: здравствуйте глава.
Сей: приветствую вас.
Таке: привет, что здесь делаете? И почему так смотрите?
Сей: мы..мы не хотели вас потревожить.
Ко: но похоже вы очень внимательный человек.
Таке-м: человек...да..(?)
Кац: вам брат задал вопрос, что вы тут делаете?
Сей: ......кхм, мы пришли за кое какими вещами....
Ко: да-да, и пока ходили заметили вас, мы с начала хотели подойти к вам и поздороваться, но как только заметил что вы в семейной обстановке то решили не отвлекать вас.
Таке: понятно.
Сей: а вы к новогоднему столу готовитесь?
Таке: да, решили отдохнуть от всего и провести время вместе, все же мы семья как ни как.
Кац: брат я решила, давай возьмём этот -она указывала на печенья в виде снежинок и оленей, ее глаза так и говорили что она готова их сейчас же взять и сожрать-
Ко: хмм...а вы одни будете праздновать?
Таке: да, а что такое?
Сей: просто, если бы вы не были против мы бы хотели с вами вместе... отпраздновать.
Таке: а как же ваши семьи?
Ко: нуу...
Кац: поняли.
Сей: ну так что? Если ответ отрицательный то мы вас поймём как ни как это семейный праздник.
Таке: хм, ну я то не против...но вот только что же ты думаешь а Кацуми?
Кац: если вы брат не против, то как я могу давать отрицательный ответ.
Ко: значит вы согласны?
Таке: да, может будем вместе продукты собирать? Просто в этом деле мы с сестрой не сильны...
Сей: мы только за!. -было видно что он счастлив и даже было такое чуство будто он начнет прыгать-
Ко: тогда давайте зайдём в тот отдел там как раз продают разные салаты. Мы с Сейшу часто туда ходим и закупаем их там.
Таке: ну что же, веди нас.
Ко: как скажите глава.
Они все вместе купили и направились домой, сейчас почти все были со своими семьями а вот эти четверо даже если и не родны друг другу но все же отмечают наш новый год вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
демон похожий на ангела
Randomа что если Такемичи станет демоном после очередного прыжка а ещё....... шипы: сан/таке все/таке