Часть 5.

54 3 0
                                    

Драка закончилась. Ваня взял меня под руку и мы вышли из этого заведения. Губа была разбита, нос в крови...Парень был очень нервным, он шел и глазами искал того парнишку, будто ему было мало и он хотел еще..Как только мы зашли за угол я остановила парня и обернулась к нему.

-Что это сейчас было?!У тебя все лицо в крови, мы сейчас же идем домой!!!-я как мама , стояла и ругала Ваню.Юноша будто успокоился, он смотрел мне прямо в глаза..

-Все нормально.-спокойным тоном сказал он, после чего пальцем убрал слезу с моей щеки.

-Ничего не нормально, у тебя губа разбита!-я переходила на крик.

-Хорошо, пошли..-парень будто сдался и поднял руки в вверх.-Только успокойся и хватит кричать.

Мы быстренько дошли до моего дома и зашли в квартиру.

-Проходи в комнату, я сейчас приду.-я указала ему пальцем на дверь, а сама побежала на кухню искать аптечку, которую мне засунула мама перед тем, как я уехала.Ваня поплелся в комнату и сел на кровать, ожидая меня.

-Ты мне нос отрезать будешь?-спросил парень, увидев меня с большой коробкой таблеток.

-Да, тебе и без него нормально будет.-я шмыгнула и усмехнулась.После этого я села напротив парня и приложила ватку к его носу.

-Тсс..бля..-он отвернулся от меня и зажмурил глаза. Знаю, не приятно, но что поделаешь? Не нужно было в драку лезть. Я взяла его за щеки и придвинула его голову поближе.

-Ну ты че как маленький? Терпи, а то я его действительно отрежу..-я снова приложила ватку. Отдав ее Ване, я полезла за пластырем, как только я обернулась, то столкнулась взглядом с парнем. Его зеленые глаза, как лес, смотрели мне прямо в душу...По телу прошли мурашки, в мыслях я понимала, что сейчас не время играть в гляделки, нужно обработать рану.-Так, сейчас пластырь приклеим и все готово, будешь как новенький!

-Спасибо, но не стоило так заморачиваться..-он все так же продолжал смотреть на меня, в то время я не знала куда направить взгляд и смотрела то влево, то вправо, то вверх, то вниз, лишь бы не смотреть на него. Мы просто сидели в комнате и молчали. Мне до сих пор было очень интересно кто этот парень. Любопытство победило и я решила прервать тишину.

-А кто этот парень?-задала я вопрос и заметила, как Ваня опустил глаза вниз.

-Дурак полнейший...Его в нашем городе каждый второй знает. Его родители очень известны, у них большая компания. Зовут Игорь. Ужасный человек, каждая девушка хочет с ним связаться, ведь у него богатая семья..даже Даша на него повелась..-на последних словах было слышно, как парень погрустнел...

Но ты не такой...Место, где живут истории. Откройте их для себя