Я проснулась раньше всех , я сходила в душ, успела покурить и поесть. Время было 11. Через полчаса встали брат и Марат. За все время пока они спали , я приготовила блины. А хотя встала я в 10:40.
К- я так скучал по тебе... Ты не представляешь просто..
Парень чмокнул меня в макушку и сел за стол.
М- доброе утро вторая семья.
Парень улыбнулся во все 32 зуба, и сел за стол. Они взяли несколько блинчиков и начали трапезничать. Они когда поели , помыли за собой тарелки.
М- было очень вкусно!
К- ты прекрасно готовишь!
А- о спасибо!
К- так , а теперь рассказывай , почему тебя родители из дома выгнали?
А- ну я воровала , в школу не ходила почти , прогуливала большую часть. Иногда палили с сигаретами , но ты не ругайся , за тебя уже отругали.
К- капец ты , а за курево губы бы тебе оторвал. Но не буду.
А- а ещё их задолбал мой характер, они говорят точная копия тебя.
К- так они правду сказали. Хах. В меня пошла , точно не в родителей.
Парень ухмыльнулся.
К- я пожалуй на базу пойду , а вы погулять сходите или что-то ещё , не знаю чем занимается молодежь сейчас.
А- хорошо, а ты во сколько прийдёшь то?
К- часов к 10 , так что жди.
Парень поцеловал в макушку и начал обуваться, надевать куртку и выходить. Я закрыла за ним дверь и пошла обратно к Марату.
М- чё у тебя прям такой же характер как у Кощея? Из-за чего стала такой то?
А- да там не приятный случай случился..
М- я слушаю.
А- возвращаюсь сейчас в старые добрые, когда мы каждый день с тобой вместе были. Если бы я тогда не переехала , то тогда бы с тобой была эти 6 лет.
М- я тоже скучал по тебе, а теперь говори из-за какого случая?
А- мне изменял мой бывший , мне стало на столько обидно , что я начала курить, а в какой-то момент я решила ему отомстить и избила , его даже мать родная не узнала. На столько мне было больно.
М- а Кощею говорила?
А- что бы он там его убил к чертям собачьим?
М- это да.. тогда бы его посадили.
А- ладно не будем о плохом пошли покурим?
М- а пошли.
Мы пошли ко мне на балкон и стояли курили и разговаривали. Сердце понимает что оно скачало по этим временам , но я сама понимаю что больше чем лучшим другом он быть не может. Мы вышли с балкона и пошли на кухню , время было 8 часов вечера. Мы все время бесились , смеялись , шутили шутки. Но все это прерывает брат.
К- уже бегают , и веселятся. Прям как 6 лет назад.
А- Никита.
Я подбежала и обняла брата , а он в ответ.
А- как твое время прошло?
К- все было отлично , я вижу у вас тоже. Хах.
А- а можно к вам как нибудь на базу прийти?
К- хм... Ну не знаю... Если будешь тихо себя вести.
А- буду , обещаю!!!
К- так и быть , завтра в 11 что бы была готова.
М- ладно , я пойду. Завтра встретимся.
Я обняла парня и он ушёл домой.
А- Никит я тоже пойду спать.
К- давай принцесс , беги.
Парень чмокнул в макушку, а я пошла в душ , а потом спать. Будильник я поставила на 9:30 что бы все успеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня никто не может полюбить. Турбо.
Fanfiction- меня никто не может полюбить , я никому не нужен. - а я как то смогла.. - ладно я пойду.. потом поговорим.