8 глава

2.1K 110 32
                                    

боль.

парни с ехидной улыбкой стоят,над почти безжизненным телом девушки,которая еле делает последние вздохи.

-мразь,будешь знать,как нашему боссу переходить дорогу.
чтоб ты в аду сгорела.-парень напоследок прыгнул на ноги девушки...

острая боль пронзила ноги девушки,похоже их сломали раз сто.

она громко закричала,будто ей сломали все рёбра.

-ЭЙ,что вы там делаете?-кричали какие-то прохожие.
-валим,пацаны.
а ты,детка,гори в аду.-парни плюнули на девушку и след их простыл.

девушка отключилась.

она ничего не чувствовала,лежа в обмороке,может это её спасение?

«спустя несколько часов»

девушка открывает глаза и лежит на чем-то мягком,каждый её вздох приносит неимоверную боль.

она видит вокруг белые стены и высокие потолки,пропитанные запахом медикаментов.

она боится издать и звука,как в палату заходит врач.

-жалко вас,девушка.
этих парней уже разыскивают...у меня для вас есть не очень хорошая новость..-доктор видно боялся говорить такое,чтобы ещё больше не ввести пациента в шоковое состояние.
-не томите...-с огромной болью,произносила эти слова девушка..

-вы понимаете..вы стали инвалидом,мы ничего не смогли сделать с вашими ногами...-сказал тот и опустил голову вниз.

роковые слова раздались эхом в голове девушки.
они слово убивали её разум и заставляли прочувствовать всю масштабность проблемы.

слёзы полились градом,с прекрасных глаз девушек.
она сразу поняла,что это были люди,того кудрявого парня,который поспорил с ней.

-но,вы можете поехать на лечение в Москву и вам должны там помочь.-сказал доктор и дал какую-то надежду девушке.
-сколько это будет стоить?-тихо и вся в слезах произнесла девушка.
-около 5.000 рублей.-с сожалением сказал доктор.

девушкино сердце пропустило миллион ударов в минуту.

-да,это очень много.
если вы согласитесь,то государство оплатит ваша проживание там и курс реабилитации,ну и дорогу туда.-пытался подбодрить доктор девушку.

-хорошо,я согласна.-девушка вспомнила о копилке,которая лежала у неё дома,в которой,как раз должна была накопиться эта сумма.
-хорошо,я принесу вам подпись на соглашение.- доктор удалился,оставив девушку в своих мучительных раздумьях.

продолжение следует.....

родной бандит||•кащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя