✞Глава 6✞

73 10 5
                                    

Вещи до участка оказывается не доехали, те, кто хотели убить Майю забрали их раньше полиции. Кто-то не хочет, чтобы я докопался до правды, но не на того напали.
Вернувшись в отель считай ни с чем я начал думать другой план. Девушка имеет какую-то ценность, следственно просто так я ее не могу отпустить, конечно легко запудрить ей мозги незамысловатой историей произошедшего, но нужно придумать как разузнать зачем именно кому-то понадобилось от нее избавляться. Сомневаюсь, что она сама выложит все как на духу, поэтому пойду обходными путями. Как только она очнется начнется игра.

Майя

Мои воспоминания настолько расплывчаты, авария вроде была, но это совсем не ощущается, всё так странно...
Раздался стук в дверь и я инстинктивно насторожилась.
— У меня маленький сюрприз, — прозвучало дружелюбно из-за закрытой двери и я позволила ему войти.
На пороге стоял Пэйтон с бутылкой красного  вина и двумя бокалами. Его белая рубашка была расстегнута на две пуговицы, рукава слегка закатаны, а волосы едва заметно растрепаны, это все в совокупности с природным шармом, которым он обладает, придает такой я бы даже сказала сексуальный вид.
— С чего бы мне пить с незнакомцем? — задала я вполне логичный вопрос, хотя подсознательно была в общем-то и не против, сейчас это то, что нужно.
— Как раз для того, чтобы познакомиться, — невозмутимо улыбнулся он, поставил бутылку с бокалами на тумбочку и сел на край кровати неподалеку от меня.
Я подобрала ноги к груди и глядя куда-то в сторону пыталась собраться с мыслями.
— Не уверена, что мне есть, что рассказать.
— Даже так, — задумчиво сказал он. — Настолько не доверяешь мне?
Это конечно тоже, но как признаться, что с трудом помню свое имя, не то что уж что-то еще? Сочтет ли он меня сумашедшей?
— Хорошо, начну я раз так, — он принял расслабленную позу полулежа на кровати оперевшись на локти. — Задай интересующий тебя вопрос, касательно меня.
Вопрос значит... Их вроде много, но мой девичий мозг смотря на его красоту не генерирует ни одного умного вопроса.
— Расслабься, может все-таки откроем вино, возможно так ты станешь более раскрепощенной, — он хмыкнул, посмотрев на меня с вызовом.
Вот сейчас как расслаблюсь, а потом ждите через заветные 9 месяцев счастье. Боже, о чем я только думаю. Один бокал не повредит, возможно мне серьезно стоит немного расслабится, столько всего навалилось.
***
Пэйтон хорошо умеет располагать к себе, сама не заметила, как ушла намного дальше одного бокала и уже совсем ничего не стеснялась.
Мы уже сидели совсем рядом, по Пэйтону не скажешь, что он столько выпил, зато я чуть ли не в дрова.
— Тебе я вижу уже хорошо, — с легкой улыбкой подметил Пэйтон.
— Пока не думаю о своей загадочной жизни мне действительно хорошо.
— Загадочной?
— Возможно ты сочтешь меня сумашедшей, но спроси меня как зовут моих родный и я буду не в силах ответить, — и тут меня понесло. — Где я живу? Да без понятия! Работа? Учеба? Не имею ни единого представления! В памяти не осталось абсолютно ничего. Даже эта дурацкая авария выглядит лишь игрой вооружения.
Все выложила, а теперь жалею, зря наверное рассказала, он молчит и это наталкивает на мысль, что меня не поймут.

Отель Лираль. Посланница ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя