Егор окинул нас взглядом,и первое что он спросил ,
егор:вы встречаетесь???-он будто подчеркнул слово «вы»,мы с борей лишь залились хохотом , понимая что мы друг другу нравимся,но еще мало знакомы поэтому пока что ничего не говорили на этот счет.я лишь отрицательно помотала головой,и аккуратно встала с бори.
я услышала тихое «пока что» ,со стороны светловолосого,и не обратила никакого внимания.
брат в этот же момент вылетел с моей комнаты и пошел на кухню делать чай,закрывая за собой дверь.как только я встала Хенкин резко притянул меня к себе и крепко обнял,со словами,-будь рядом , пожалуйста..я чувствую привязанность к тебе , и не только...привязанность. После этих слов в моем животе будто снова оживают бабочки..я ответила парню «хорошо»,и обняла его,с каждым разом сильнее и сильнее.оставив нежный поцелуй на его виске,он кинул мне легкую улыбку и я отстранилась от него,уходя на кухню к брату.
зайдя на кухню,заметила брата который уже сидел и пил чай,смотря пристально на меня.я села за стол и услыша от него вопрос,
егор:че было то?он тебе нравится?-спросил он меня и сделал глоток чая,смотря на меня ждав ответа.
юля:ну..да,нравится,с самого начала как увидела его,он меня зацепил чем то внешне,и своим характером..изначально была симпатия,а щас не знаю,надо посмотреть еще.-ответила брату на его вопрос,и начала пить чай.
*у бори*
после того как юля ушла ,я еще немного посидел в комнате , и секунд через 30 вышел за ней.не доходя до кухни,я остановился и услышал разговор Мела и Юли,вслушиваясь в каждое слово девушки,на моем лишь образовалась огромная улыбка,дослушав их разговор,я зашел спустя меньше минуты на кухню будто ничего не слышал.pov Хенкина закончен.
я заметила борю,и он подсел ко мне,они о чем то разговаривали с Мелом,но я особо не вникала и лишь смотрела на Хенкина не отрывая взгляда.я рассматривала каждые черты его лица,его красивые, голубые глаза.мне казалось что с каждой минутой,я влюблялась в него все больше и больше.
Пока я была в своих мыслях,как оказывается парни звали меня уже несколько раз но я не слышала этого,лишь от прикосновения бори по моему плечу,я вернулась в реальный мир.
хэнк:юляяя,вернись к нам,а не в свой маленький мирок.-сказал это боря с небольшой усмешкой,я лишь сделала действие головой которое будто означало «что?»,и после этого мой брат заговорил.
мел:ты же помнишь что завтра в школу?и ты кстати в нашем классе то по итогу или как
юля:ну вроде да,я в 10 «а»
хэнк:ну значит в нашем.кстати пойдешь с нами в гараж?,-на его вопрос я лишь кивнула головой и он произнес-тогда одевайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
светловолосая особь.//хэнк
De Todoутренний серьезный разговор,о переезде в другой город.