❗️Мои работы НЕ являются примером межличностных отношений и я не призываю никого к тому, что описывается в моих историях.
❗️От настоящих людей здесь только имена и внешность. Пожалуйста, не воспринимайте всё слишком серьёзно.
❗️Фанфик является плодом моего воображения, любое сходство с другими — совпадение.❗️
———————————————————***
*— Слушаю?*
*— Хен, можешь приехать на студию?*
*— Прямо сейчас?*
*— Да! Нужно записать песню, о которой мы говорили недавно.*
*— М-м... Ладно, я буду через полчаса.*
*— Поторопись.*Джисон радостно просиял, закручиваясь на стуле вокруг себя. Он с самого утра сидит в студии и уже успел несколько раз полностью пройтись по тексту и прослушать дэмку, над которой начал работу еще летом. Тихонько напевая под нос знакомую мелодию, он зажимал ручку между пухлых губ, совершая незначительные пометки на бумаге.
Хан всегда очень основательно подходил к работе с музыкой, предпочитая творить в одиночестве. Он любил рано утром приехать в эту закрытую от внешнего мира комнату, никого не предупредив. Любил сочинять тексты. Разные тексты. От веселых и звучащих, до грустных и душераздирающих. Но ему всегда хотелось найти что-то среднее. Что-то не слишком громкое, но и не грустное. Что-то, что отображало бы одну из многочисленных частичек его души.
И он нашёл.
Как-то раз, в очередной раз просиживая свой зад на крутящемся кресле, Джисону в голову ударила идея. За ночь до этого он посмотрел атмосферное аниме и буквально влюбился в розовые деревья цветущей сакуры, которые сопровождали просмотр почти в каждом кадре. И прокручивая в голове любовную линию главных героев, он понял, что это именно то, что ему надо. Что-то спокойное и счастливое. Что-то о любви. Не о той любви, когда в музыке слышна боль человека, а о той любви, в которой слышны искренние чувства и эмоции двух людей.
В тот день ручка буквально плыла по бумаге. Текст формировался с рекордной скоростью. А когда время пришло для создания музыки, Хан оторопел. Он действительно не ожидал, что создавать музыку о настоящей любви так сложно. Ох как он намучился с этой злосчастной демкой...
Зато сейчас, сидя в знакомом кресле, он с нетерпением ждал Минхо-хена, который любезно согласился поучаствовать в записи. Впервые, когда он предложил Хо спеть дуэтом, тот был немного растерян и напуган тонацией, в которой должен был исполнить свои строчки, но после пары походов в кафе за счёт Джисона, он сдался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Want So BAD [𝐌𝐢𝐧𝐬𝐮𝐧𝐠♡︎]
FanfictionВозможно за кадром многочисленных камер остается куда больше, чем мы можем знать... Возможно некоторые песни имеют куда более глубокий смысл, чем мы знаем. -------------------------- ❗️Фанфик может содержать ненормативную лексику, жестокость, сцены...