-меня зовут т/и кличка лёваха (львица), я обладательница самой большой женской группировки в городе Казань, там било около 100 девушек, и имела название "красная роза".
внешность
женщина, принадлежащая к аристократии и имеющая успех и влияние в высшем обществе.
*история:
я жила в городе Казань, в самой богатой семье там, у меня било все, стоит мне только подумать и ето уже будет у меня, однако не все так просто.. отец и мать били егоистами, постоянно кричали и били за любое непослушание, я ходила на борьбу и имела мускулистое телосложения (и идеальную фигуру), но приетом не смела поднять руку на старших. В восемнадцать лет я уехала в Москву, отлично одучилась на юриста (не знаю била ли ето профессия тогда) и работала на хорошем уровне с хорошей зарплатой. В Москве меня использовали мужчины 5 раз за 2 года, тогда я больше не верила в любовь. Через 2 года мне пришла весть что мои родители скончались иза аварии, и я переехала назад в Казань (мне на тот момент било 20 лет). Я не захотела возвращаться в Москву и я решила остаться там навсегда. Мне хотелось доказать что женщина ето не игрушка и может за себя постоять, в итоге я создала группировку и многие девушки меня поддержали. На данный момент моей группировки 2 года, а мне 22. Родственники у меня всёже остались дедушка (в молодости популярный авторитет) и тетя Дилара (мать Адидасов).
конец истории*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//красная роза//ти знаешь меня, но не мою историю🦁//
Fanfictionти била обладательница большой женской группировки, сама имела очень тяжёлую судьбу, но встретила Кощея...