Утро время 12:30
Ты проснулась первая и сразу полезла в телефон, смотреть новые сообщения, в принципе все как обычно если бы не одно но....пришло уведомления от бывший, она пишет...
~переписка~
~ Б - (бывшая) ~
Б - привет солнце, как твои дела?
Б - давно не общались, может встретимся, погуляем?
т/и - привет я для тебя не солнце больше, есть другой человек которые меня так называет, но точно не ты..
т/и - дела прекрасно были, до того как ты мне написала, погулять не хочу, есть другой человек с которым я буду гулять..
Б - ну что же так грубо, я же знаю лучше меня ты не нашла это точно...
Б - твоя девушка та которая тебя обнимает на фотке, которую ты выложила последнюю, это та дрэдастая стремная? Ну я же лучше...
т/и - Ларис за словами следи...
Б - ладно малыш давай не будем ссориться и просто встретимся и поговорим?
т/и - ладно тока я с девушкой буду хорошо?
Б - хорошо, а я с сестрой..
т/и - что у тебя сестра есть? Почему ты про неё мне никогда не говорила?
Б - ну вот так, мы встречались всего месяц, попозже хотела познакомить, ладно в 14:00 возле нашего парка ок?
т/и - хорошо
~ конец переписки ~
Крис проснулась когда ты убрала телефон
т/и - доброе утро малыш
Ш - о солнечко ты уже не спишь, доброе, выспалась?
т/и - да как с такой выспишься та?
Ш - ахах зато было ах*ено....и ты секси, повторим? - сказала она и чмокнула тебя в губы
т/и - обязательно повторим, но не сегодня...
Ш - жаль ну ладно, какие планы?
т/и - мне бывшая написала, сказала что встретиться очень хочет, я сначала отказала, но она уломала меня
Ш - ты одна никуда не пойдешь - серьезно заявила девушка и взяла тебя за рука(Давайте представим что это руки Крис и твоя)
т/и - дак я одна и не пойду, я с тобой буду
Ш - а ну тогда ладно, во сколько?
т/и - в два у нашего с ней парка?
Ш - понятно пошли собираться...
т/и - а покушать?
Ш - и это тоже
Вы покушали, умылись, привили себя в порядок и оделись..
Крис так оделась...