знакомство?

2 0 0
                                    

Почему именно айти бизнес? Сомнительную тропинку выбрал хван. Его мотивы не были понятны его друзьям и близким. В какой момент он решил идти на такие риски, начиная все с нуля, если у него и так были огромные шансы подняться за счёт родителей. Ему просто хотелось свободы и самостоятельности. чонгук с детства твердил отец, что он никто без его денег. Слышать, каждый день одно и то же, что "родной" ему человек может в любой момент выкинуть его, как ненужного щенка, на улицу, очень утомительно. Почему он так поступал? Ему хотелось воспитать достойного наследника, как говорил он остальным. Сомнительные методы и не особо похожи на правду. Чон уже с десяти лет не воспринимает это близко к сердцу. Его мать никогда не заступалась за него, ей просто было плевать. Единственное спасение он находил в компьютерных играх и приложениях.
В восемнадцать лет он отказался от всего, что мог получить не прилагая особых усилий, после лишь пяти слов.
- Ты женишься на дочери партнеров. - слова отца врезались громом в голову брюнета.
- Что ты несёшь? Я не собираюсь плясать под твою дудку.
Обстановка накалялась. Проблема отцов и детей всегда актуальна. Сейчас особенно.
- Тогда останешься ни с чем. Думаешь все эти года я высказывал пустые слова? Это твой единственный шанс получить компанию.
Брюнет просто молча покинул дом семьи Чона. Это был последний раз когда его видели на территории отца. С тех пор он не взял ни копейки с отца. Жил у друга, устроился на работу, поступил на стипендию в вуз. Жизнь налаживалась. Но ему хотелось больше. Ему хотелось показать отцу и всем остальным что он чего-то стоит без родительских денег и славы. Он каждый день усердно работал и составлял бизнес планы. Он пробиваться через тонны льда до своей цели. Не сдавался после тысячи попыток. И вот, он на вершине. Сам. Без помощи родителей.

Что же с нашим тэхеном? проблема такая же критичная. Неужели в мире столь важен твой кошелек? Каждый день многие считают купюры в своё кошелек. Лишь для того, чтобы быть уверенным что тебе хватит на свою потребность.
Парень жил в хороших условиях, заработок родителей позволял многого,но не такого тэхен хотел.
Парнишка всегда хотел справедливости, благоумнее.
Справедливости в нашем мире нет. Все хотят стать лучше, кто-то давится слюной из-за своего врага, который так же делает с другими. Все помешаны на Деньгах.
- без денег тебя никто не полюбит, тэхен.
слова матери маленькому ребенку тэхену, который только тогда понял как это критично. он никогда не мечтал стать богатым, как мечтали его сверстники, даже взрослые.
Всегда он хотел найти работу своей мечты, которая будет его радовать, но длилось это не так уж и долго, пока он не встретился со взрослой жизнью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

среди сакуры.Место, где живут истории. Откройте их для себя