3 глава

61 4 1
                                    

На следующий день,ребята привезли еды для Эдди.Рассказывая плохие и хорошие новости,которые были все равно не утешительны.Хендерсон сказал,что надо найти векну и убить,но даже эти слова прозвучали сложно.Эдди лишь нахмурившись,доедал сухие хлопья.
За окном были услышаны полицейские машины.Длинноволосый парень вмиг спрятался под брезентом,а все подошли к окну,чтобы увидеть,куда едет полиция,в надеждах,что не к ним..
Это действительно было не к ним,а в другое место.Все переглянулись и попрощавшись быстро с Эдди,сели в машину и поехали за полицией, что было наверное сумасшествием, ведь если полиция узнает, что они сейчас разговаривали с подозреваемым, то тогда они от полицейской машины будут ехать.Но это их все равно не останавливало.
Подъехав то заметили,что Ненси разговаривает с полицейскими,у той был явно разочарованный вид.Девушка заметила всех и игнорирую вопросы,помахала ребятам.
***
Они приехали в трейлерный парк, чтобы все прояснить до мелких деталей..
Сидели за столом на улице и слушали Ненси, ведь та узнала,от чего мог умереть Фред.Мэдисон сидела около своей старшей сестры, находилась тогда в черных джинсах и в полосатом свитере в пастельных тонах.Её волосы завязаны в высокий хвост, та все продолжала пытаться спрятать эти кудри, но сидя рядом с Ненси, то все больше можно было увидеть схожести в волосах.
— Может им управляет истязатель разума,а может оно просто любит убивать детей. — Пожимал плечами Дастин, смотря в одну точку и прокручивая в голове догадки Ненси.
— Самое ясное,что это что-то иное. — Покачивала головой Макс, сжимая губы и все вспоминая прошлый год.Как же не хотелось, чтобы это снова повторилось.Они все этого не хотели и все этого до жути боялись
— Как только мы сюда заехали,то Фред изменился на глазах.. — Продолжила рассуждать Ненси, цепляясь за детали — Странным или же..напуганным..?
Все остановили взгляд на Ненси.
— Крисси такая же была. — Переглядываясь со всеми, проговорила брюнетка.
— Не здесь, она плакала в школьном туалете. — Так же принялась вспоминать пришедшие дни, Макс.
Брюнетка выдохнула,а Макс перевела взгляд,снова на старшую Уиллер,а после на Робин,как и все остальные.
— Серийные убийцы перед нападениями следят за своими жертвами,так ведь? — Бакли слегка покачала головой. — Так может..Крисси и Фред видели Векну? — Предположила русоволосая девушка.
Макс над этими словами молча задумалась.
— Если бы я увидел жуткого колдуна-монстра,то я бы кому то сказал. — Встрепенулся Харрингтон.
Рыжеволосой резко осенило и посмотрела на Стива, а позже переглядывалась со всеми, выпрямляясь
— Они могли сказать.Крисси была у мисс Келли.В полиции тебе не поверят,а психолог выслушает. — Развела ладонями Макс, наклоняя голову набок.
Всех резко так же осенило над этой идеей, кроме Стива.Тот озадаченно посмотрел на Макс.
— И что нам это даёт?
Ненси ухмыльнулась, слегка кивая головой.
— То что мисс Келли точно знает,что они видели.
Они вмиг переглянулись друг с другом и будто бы читая свои мысли — резко встали изо стола,направляясь к машине.
Хотя Старшая Уиллер точно что то новое задумала, поэтому попыталась незаметно пройти мимо ребят.
— Ненси? — Откликнула ее младшая сестра Мэдисон, заставляя всех посмотреть на Ненси, которая уже была не незамеченной
— Ты куда? — Развел руками Стив.
Девушка повернулась ко всем, поджимая губы.
— Я хочу кое что проверить..Там мало шансов,не хочу отвлекать. — Дирижируя ладонями, оправдывалась Ненси, хотя это была в некоторых случаях правда.
— С ума сошла?!Пошла куда то,когда на воле гуляет Векна?Это опасно.Я с тобой. — Проговорил парень, моментально кидая ключи в руки Робин из-за чего та сразу же стала возмущаться.
— У меня нет прав!
Стив повернулся назад к русоволосой.
— Почему?
Робин на это лишь пожала плечами, ответив, что не доводилось к этому.
— Я поведу. — Легко отозвалась Макс, делая шаг.
Стив сразу же встрепенулся.
— Нет,нет,нет!Прошу.Только не ты! — Вскрикнул тот, от чего Мэйфилд остановилась, хмуря свои рыжие брови.Но парень непросто вспомнил как тот два года назад уже прокатился с таким водителем..Отзыв не самый лучший.
— Отлично, тогда я. — Указала на себя брюнетка
— Самоубийц за руль не пускаю.Кто угодно,но не вы обе. — Указал на двоих девушек Стив.
Мэдисон этому закатила глазами, скрещивая руки на груди.Дастин с ухмылкой посмотрел на Харингтона.
— Забудь,Хендерсон. — Отмахнулся парень.
Робин выдохнула и подойдя к кучерявому парню,забрала рацию.Та моментально отдала ключи Стиву и подошла к Ненси.
— В Джазе только девушки или вы считаете,что нас надо защитить? — Риторически спросила Робин.
Харрингтон недовольно кивнул,а Бакли лишь над этим посмеялась и пошла к другой машине,а Ненси за ней, попрощавшись с ребятами «взглядом»
Стив тяжело выдохнул и сев в машину,тот лишь начал возмущаться,что он как обычно нянька,заводя автомобиль.
***
Они приехали к дому Мисс Келли, школьному психологу.Конечно же к женщине пошла Макс, а ребята взглядом её проводили до самой двери.
— Она зашла.. — Прошептал Стив, как и все остальные смотря как входная дверь закрывается.
— У меня не хватает ключиц,а не глаз.. — Фыркнул Хендерсон, тяжело вздыхая.
Стив на это ничего не ответил, а лишь угрюмо посмотрел на своего товарища.
Дастин поджал губы и явно устав сидеть в тишине целую одну минуту, взглянул на заднее сиденье.Мэдисон устало легла на спинку кресла автомобиля и смотрела в окно.Она все просверливала глазами то место, где только что была Макс перед тем как зайти в дом психолога.
— Все хорошо? — Вынул её из легкого транса парень.
Мэдисон быстро заморгала и приподнявшись устало протирая свои глаза.
— Да, я просто не выпила сегодня антидепрессант — Обратно положила голову на спинку кресла, ответив Дастину.
— А что будет, если не выпьешь их? — В шутку спросил Стив, но Мэдисон явно было не до шуток, хотя этому не подала виду
— Найду веревку, мыло и повешусь — Серьезным голосом проговорила она.
Дастин над этим усмехнулся, а вот Стив резко посмотрел назад на девушку.Они встретились взглядами и Мэд натянула легкую ухмылку
— Это шутка.Просто голова болит. — Уточнила та.
Стив поворачиваясь назад что то пробурчал себе под нос, но Мэдисон не хотела углубляться в подробности, а хотела углубится в нечто другое..
— И что это было с моей сестрой? — Обращаясь к Харрингтону, спросила девушка, не переставая смотреть все на то место где недавно стояла Макс.
Парень снова нахмурился,а Дастин вспомнил то «происшествие» и ухмыльнулся.
— Хочешь сказать,что я снова сохну по ней? — Проговорил Стив, от чего Мэд фыркнула
— Не мы сказали. — Указал на себя, а позже на Уилер Дастин.
Стив закатил глаза.
— Я просто пытался защитить подругу. — Развел руками Стив.
Хендерсон усмехнулся, а Мэдисон лишь слегка улыбнулась и снова впала в некий транс..Харрингтон посмотрел на улыбающегося Дастина.
— Подругу.Ясно? — Парень тяжело выдохнул и начал смотреть в окно, рассматривая этот дом психолога.
Дастин над этим лишь посмеялся.
— А чего это мы покраснели? — Не переставая издеваться над Харрингтоном Дастин.
— Все закрыли тему!Будешь докапываться-зубы выбью. — Резко повернулся в сторону Дастина парень и указал на него, от чего кучерявый парень перестал смеяться, а Мэдисон очнувшись, закатила глазами.
— Оу,чувак,не перегибай. — Слегка заметно отстранился от Стива Дастин.
Стив долго смотрел на своего друга, а после убрал свой указательный палец, поджимая волнительно губы.
— Да,ладно,прости. — После несколько секундного раздумья извинился Стив.
— Ничего.Ничего. — Покачал головой Дастин.
Харрингтон кивнул головой и пощаде те стукнулись кулачками, как бы в знак применения.
— Мне от вас тошнит — Все, что ответила девушка, хотя ещё ни разу не бросила на этих двоих взгляд.Она все ещё ожидала Макс и хотела её увидеть..
***
Мэдисон настолько сильно зациклилась на ожидании прихода Макс, что даже не заметила как та быстро села в машину и кричала Стиву быстро уезжать от этого места.С первого момента можно было подумать, что та убила человека и пытается сбежать с места преступления, но та, слава богу, напросто  стащила ключи от кабинета психолога.Парням это не понравилось, но Мэйфилд было и вовсе наплевать.Она все продолжала говорить, что именно сейчас надо оказаться в старшей школе.
Где они наконец и оказались спустя некоторое время.
Рыжеволосая открыла дверь в кабинет, пока ребята стояли позади неё.Дастин и Стив держа фонарики в руках нервно переглядывались по сторонам, а Мэд и вовсе забыв план действий и для чего они тут, просто продолжала следовать за рыжеволосой.
Все прошли во внутрь,оглядывая всю комнату,светив фонариками.Мэдисон вспомнила этот кабинет.После выхода из него, то у неё жизнь сразу же изменилось, ведь потом, через неделю, Мисс Келли позвонила её матери и посоветовала обследоваться у психотерапевта..Мэд ещё никогда не была так зла от одного места.
Макс спешно подошла к ящиками.Открыв один из них, то она начала искать досье Крисси,но вдруг замерла.
Уилер перестав ностальгировать, то подошла к рыжеволосой.
— Что? — Спросила брюнетка, тем самым заставляя и парней подойди к ним.
— Фред тоже ходил к Мисс Келли. — вынув доску Фреда из шкафчика, показала она ребятам, от чего Дастин и Мэдисон переглянулись друг с другом.
Макс в скором темпе отдала Харрингтону досье Фреда,а сама села за стол,открывая досье Крисси, внимательно прочитывая  почерк на листе бумаги.Мэд смогла присмотреться к словам, которые читает Макс, но никак не понимала, что именно они значат.. «Головная боль», «кровь из носа».Как это все связано с их «расследованием»?
— Что это все значит? — Спросила Мэдисон, прищуриваясь и пытаясь хоть какой то смысл найти в этих словах.
Но Мэйфилд не отвечала, та продолжала смотреть на эти слова.
— Макс? — Напрягся Дастин, как и Стив с Уилер, приближаясь к девушке.
Рыжеволосая будто была в трансе,лишь смотрела в одну точку не двигаясь,не отвечая.Все переглянулись,не зная в чем дело.
Мэдисон с легкой опаской прикоснулась к плечу Макс.Та никак не реагировала.Она вместе со Стивом и Дастином пыталась отозвать её, но ещё и совсем немного трясти девушку.Мэйфилд никак не реагировала.И самое ужасное, что никто не мог понять, что именно сейчас происходит.Она о чем то думает?Или ей нужна срочная помощь?Эти мысли лишь сильнее пугали Мэдисон, от чего она сильнее сжимала плечо рыжика.
Дастин торопясь добрался до рации, будто читал мысли Мэд, и  сообщил Робин и Ненси,что что то происходит с Макс..А то есть даже не происходит.Она ничего не делает!Просто замерла.
Через несколько секунд,Мэйфилд наконец очнулась.Та испуганно начала на всех оглядываться.Её руки заметно дрожали и девушка будто бы очнулась после самого мрачного кошмара.
— Что,черт возьми,было? — Резко развел руками Стив, глядя на Макс, как и остальные, с испугом в глазах.
Рыжеволосая посмотрела на бумаги,а после покачала головой.Она сама точно не понимала, что именно с ней произошло.
***
Все произошло так быстро.После того как Дастин закричал в рацию, что с Макс что то происходит неладное, то Ненси и Робин уже через пять минут оказались в школе, издавая громкие шлепки по полу из-за того что бежали в сторону кабинета, в сторону ребят..
Все были все так же в кабинете «школьного психолога».Макс объясняла,что поняла,хотя той давалось уже сложно говорить.Её голос дрожал, как и ладони, а глаза наполнились слезами.Было такое чувство, что в какой то момент она напросто упадет в обморок, ведь с каждым разом её взгляд принимался темнеть.Может поэтому Мэдисон находилась ближе всех к рыжику и так пристально смотрела в её глаза..
— Фред и Крисси ходили к мисс Келли.Их мучали головные боли от которых они не могли избавится. — Продолжала пытаться рассуждать Макс.
Робин придвинула досье Крисси и Фреда к себе,но все равно слушала Мэйфилд, медленно кивая головой.Ненси скрестила руки на груди,вычитывая досье Фреда.
— Ещё беспокойный сон..Они просыпались в холодном поту и начинали видеть,всякую..всякую жуть.Это все усиливалось,усиливалось и они умирали. — Нервно дирижировала руками Макс, порой кусая свои губы, чтобы не разрыдаться и все же досказать, что поняла.
Бакли посмотрела снова на Макс.
— Проклятие Векны. — Проговорила задумано та.
Старшая Уилер дочитав досье Фреда,перевела взгляд на Мэйфилд,когда та подходила уже к сути.
— У Крисси начались боли неделю назад,У Фреда шесть дней назад.А у меня пять дней назад. — Ближе подошла Макс к сути, хотя можно было уже не договаривать, ведь все все поняли.
Кроме Мэдисон.Нет, она поняла, она просто не хотела признавать.До последнего надеялась, что Макс ведет к чему то иначе.К чему то более не опасней.Хоть младшая Уилер даже примеры не могла подобрать к другому варианту, но все равно надеялась, что они есть.Впервые спустя полгода у Мэд появилась надежда и она не знала — радоваться или наоборот.
— Похоже завтра я умру. — Заключила Макс и наконец наполнила голову вниз, чтобы тихо разрыдаться
Все замерли, а Мэдисон сделала шаг вперед к Макс, но и вовсе не знала, что сказать.В сердце будто пронзил нож и он снова и снова ударял.Она не верила.Не хотела.Нет.Вот это точно сон!Это все ей кажется, ведь не приняла антидепрессант.Но после того как посмотрела на всех и на их разочарованные лица, то все поняла и хотела выкрикнуть всю свою накопленную злость и обиду.Сказать, что это нечестно.Сказать, что она не верит.Но будет ли в этом смысл?Нет.И поэтому девушка сдержалась, до побеление костяшек сжимая свои руки в кулак.
Из коридора послышался скрип двери.Все сразу же дрогнули.Больше всего Макс.Кажется та теперь будет боятся каждого мельчайшего звука.
Стив посмотрев на всех и тихо прошептал, чтобы не шли за ним.Никто конечно не послушался.Он взял лампу,вышел из кабинета и направился на звук быстрого шага,а все шли за ним, аккуратно и медленно, пытаясь не делать никаких лишних звуков.
Шаг все быстрее и быстрее приближался и Харрингтон уже накинулся на того,кто бежал к ним.Все закричали и посветили фонариком на этого незнакомца..
— Это я!Это я. — Принялся прикрывать лицо руками Лукас, не хотев получить лишний удар.
— Какого черта,Синклер?!Я чуть тебя не прибил лампой! — Закричал громко Стив, закатывая глазами и указывая на лампу в его руке.
Парень начал тяжело дышать и прислонил ладонь к своему боку.
— Простите,я 13 километров гнал на велике.   — С тяжелой отдышкой говорил тот, хотя все же кого то искал глазами, а именно Дастин. — Дастин.Джейсон,Патрик и Энди слетели с катушек.Они хотят поймать Эдди и думают,что ты,знаешь где он!Ты в большой опасности. — Подойдя к Дастину, принялся нервно того хватать за поест и трясти.
Кучерявый парень широко раскрыл глаза, но все же пытался толком не переваривать эти слова, ведь было у них совсем другое нечто важное.
— Ясно.Это фигово,но у нас есть проблема поважнее..
Кучерявый парень посмотрел на Мэйфилд, кивая в её сторону.Лукас слегка нахмурился,а после переводя взгляд на Макс, то он понял,что все плохо и точно поважнее Джейсона..

2||Чужие||Продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя