Глава 4.

679 19 1
                                    

Кораблин, ты чем думал, когда соглашался? Ты собираешься драться с девчонкой? — спрашивает меня мой здравый разум, которого, как я подумал, оказалось не так уж и много.
Да ладно, чего мне бояться? Это же просто слабая девчонка, которая в моменте уже надела на свою голову корону победительницы. Что она мне сделает? Пальчиком своим тыкнет? Или каблучок под подбородок поставит? Хах, и не с таким имели дело.
— Колесникова, ты с ума сошла? Ты что ему предложила? Ты в своём уме? — слышу, как к голубоглазке уже подбегает её подружка и начинает заваливать вопросами. Но ответы на них меня уже не интересуют. Бой, так бой. Хочет позора на всю школу после поражения? Будет. Она вновь пожалеет, что связалась со мной.

* * * (Аврора)
— Колесникова, ты с ума сошла? Ты что ему предложила? Ты в своём уме? — слышу я уже вопли подруги, а сама, продолжая улыбаться, смотрю ей за спину. — ты что, хочешь залечь в больницу с синяками и ушибами? Стоп... а может он не будет тебя бить только потому, что ты девочка? — чуть успокаивается.
— Даш, оставь свои гендерные стереотипы при себе, — возвращаю на подругу теперь уже недовольный взгляд. — я же не дура, чтобы предлагать Егору то, от чего сама же потом посыплюсь, — смотрю в спину Кораблину, как он вышагивает своей вольной походкой.
— то есть... ты хочешь сказать, что ты умеешь драться? Ро, смешная шутка, больше не шути, — искривляется Даша, а я заливаюсь звонким смехом только от её выражения лица. Всё-таки дружба на расстоянии отдаляет, даже очень. Совсем и забыла, что я ей не рассказала многое обо мне. Ведь с возрастом и мои увлечения здорово так поменялись.
— придётся тебе всё же встретиться с моим папой. Поехали, я тебе кое-что покажу, — достаю из кармана телефон и уже звоню папе. Пусть встречает.
Я вызываю на такси, и спустя минут 30, мы выходим уже около совсем неприметного бетонного здания. Смотрю на Дашу — ей явно не нравится вся эта обстановка.
— Ро, куда ты меня привезла? — осматривается. Район и в правду не из лучших, но дело тут и не в нём. Он и не должен быть привлекательным для молодёжи, но зато тут работает мой папа.
— заходи и не задавай лишних вопросов, — хмыкаю и открываю тяжёлую железную дверь, пропуская Дашу вперёд.
Мы проходим по тёмному коридору, Даша несколько раз желает развернуться и уйти, но как только я открываю ещё одну дверь, то все непонятные мысли улетают из головы подруги прочь. Потому что мы оказываемся в просто огромном тренажёрном зале с новейшим, последним ремонтом, сделанным буквально месяц назад. Нас встречает мой папа.
— привет, девчонки. Привет, Аврорка, — обнимает и целует меня в щёчку.
— привет, па.
— здравствуйте, Алексей, — мнётся на месте подруга. — а я... я даже не была в курсе, куда мы едем. И я даже не думала, что у вас... вы тренер?
— можно считать и так, — улыбается мой папа. — переодически занимаюсь с Ро.
— но в большинстве случаев я отказываюсь, потому что не люблю, когда папа становится для меня не папой. В этом плане всё очень сложно... ну ладно, мы пойдём, па. Я ещё хочу показать Даше, чему я научилась заграницей, — беру за руку Дашу и веду её за собой.
Быстро переодевшись в спортивную форму, а именно легинсы и спортивный топ, я завязываю высокий тугой хвост и выхожу в зал, где сказала Даше ждать меня. Она до сих с недопониманием смотрит на меня.
— у меня сегодня была тренировка по расписанию, ну а тебе просто выпал шанс узреть всё это, — надеваю боксёрские перчатки.
— только не говори, что ты... — Даша вжимается в скамейку, когда я ударяю грушу.
— немного тренировок, и я приведу себя в форму после долгого перерыва, — вспахиваю головой и вновь делаю удар. Тело загорается изнутри, в жилах закипает кровь. Как я скучала по этому.

БУМЕРАНГМесто, где живут истории. Откройте их для себя