×
В лоб парня опять прилетел чужой пенал.
×-Эй придурок! Подай мне пенал обратно! Ах точно, я забыл. Ты же глухой! Ахахахах
×
Класс залился громким смехом. Издеватся над слабыми или не такими как они, вот что приносит им удовольствие.Поднявшись со своего места, Феликс поднял пенал с пола и подойдя к Хвану отдал его ему в руки, улыбнулся и развернувшись пошёл к своей парте. Но не успев сделать и двух шагов в спину парню ударили с большой силой, что тот не устоял на ногах и упал на пол. Поднявшись обратно на ноги Феликс посмотрел на того, кто его толкнул. Из носа парня потекла кровь с чего одноклассники и сам Хёнджин только посмеялись.
×-Хахаха слушай да тебе в цырк нужно идти, будешь людей там развлекать хахаха чего таланту здесь проподать?)
×
Удар по столу заставил всех отвлечься от парня и посмотреть в сторону от куда издался звук.
Это был староста, он ударил тупым концом указки по учительскому столу что бы класс обратил на него внимание.
×-Вы что здурели?! Вы что устроили!? Сейчас прийдёт учитель, сядьте на свои места.
×
Парень отошёл от стола и подошёл к Феликсу.
×-Ты как? Пошли быстрее в мед-пункт, остановим кровь.
×
Их выход из класса лишь соправождался насмешками и громким цоканьем.Уже в мед-пункте староста остановил кровотечение из носа парня и присел перед ним на корточки смотря прямо в глаза.
×-Прошу Ликс, не обращай на них внимания. Всё в порядке. Я поговорю с ними.
×
Достав небольшой блокнот с ручкой из кармана кофты, парень быстро что то написал в нём, вырвал листочек и отдав его старосте мигом вышел из мед-пункта."Спасибо тебе, Минхо. Но что толку от этих разговоров? Просто забей."
Феликс забежал в кабинку туалета, сел на пол и уткнулся глазами в свои колени. Беззвучно плача его тело дрожало а в горле наростала тошнота от того, каким слабым считал себя парень.
Со звонком и успокоевшись он вышел из туалета. На лице была всё так же привычная для всех улыбка. Колени серых брюк которые буквально пять минут назад были насквозь мокрые- высохли. Феликс опять натянул маску сильного человека.
×___________________________________________
07.02.24
23:05☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, я немой, но я тоже человек.[ЗАВЕРШЁН]
RandomФеликс родился глухо-немым. Он носил слуховые аппараты что значительно облегчало ему жизнь. Не смотря на все трудности которые Феликс переживал, он никогда не показывал того, что ему тяжело, больно или обидно. Парень всё держал в себе и улыбался дру...