Можно ли назвать Степана Трофимовича отцом? И Петр не знает. Знает только, что нельзя кидать своих детей на произвол судьбы. И даже спустя года, он непроизвольно хмурится и усмехается, когда слышит «ваш отец, Степан Трофимович»...
***
Первая их встреча произошла в далёком детстве, в небольшом городке, в котором прошло все детство Петра. Про место жительство мальчика говорить нечего: типичный провинциальный городок, с деревянными и каменными домами, с церквями, базарами и прочими "достопримечательностями".
А жил он в небольшом двухэтажном доме, с гувернантками и тётками. Петя не жаловался на такое количество женщин в одном месте. Тем более ему было не до этого.
Каждый день на дом приходили учителя, учили считать, писать. Обязательно приходил учитель французского. От музыки пришлось отказаться, так как не хватало средств. Конечно же платил за все Степан Трофимович. Гроши, правда, но платил. Это же он оставил своего ребенка практически у чужих людей (вышеуказанные тетки были не очень близкими родственниками Верховенского).
Так бы и рос Петя, не зная отца родного, пока тот не оказался проездом по удивительному стечению обстоятельств.
Степан Трофимович собирался к одному своему приятелю в соседнем городе, который находится не так далеко от городка, где проживал сынок. Но погода неожиданно поменялась: начался сильный ветер, дождь. Грязи стало столько, что не приедешь, поэтому и пришлось заскочить "на чай" к дальним родственникам.
Чай действительно подали. А к нему даже сушки и сахар. Одним словом, угощали, как дорогого гостя. Хотя Анна Николаевна и Елизавета Александровна не очень любили Верховенского, но старались с ним общаться ласково и снисходительно.
—Давно то вы у нас не были, Степан Трофимович, — с улыбкой произнесла Анна Николаевна.
—Дела... — виновато улыбнулся мужчина, гипнотизируя кусочек сахара, который никак не мог позволить себе съесть.
— Что же это за дела, которые нельзя отложить на несколько дней? А если приехать не можете, то хотя бы письма напишите. Мы ваших писем с прошлого года не видим! — Елизавета Александровна часто ругалась на Степана Трофимовича. Было много поводов не любить его: слабохарактерный, трусливый, бежит от проблем, как от огня и это только часть списка. Елизавета Александровна могла бы долго перечислять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец 16+
Short StoryМожно ли назвать Степана Трофимовича отцом? И Петр не знает. Знает только, что нельзя кидать своих детей на произвол судьбы. И даже спустя года, он непроизвольно хмурится и усмехается, когда слышит «ваш отец, Степан Трофимович»...