Зайдя в комнату, я оглядела всех, там сидели пацаны с не очень приятным лицом. Я медленно прошла на диван и бухнулась, уставясь на пацанов я ожидала их ответ, мне было немного страшно, но я была уверенная что все будет нормально и я зря паникую. Ведь мы уже столько с ними, они должны все понять.
Вова-Маш, ты отшита!*грубо произнес он*
-ч..ч..т..?*неуспев договорить, меня я перебил турбо*
Турбо-ты отшита!*с недовольным лицом проговорил он*
Вова- избивать мы тебя не будем, ты просто уйдешь и больше что бы мы тебя не видели! Поняла?
-я никуда не уйду, я останусь с вами*сквозь слезы уже говорила я, ведь очень привязалась к ним*
Турбо- бабам здесь не место*договорил он и взял меня под локоть, что бы вывести из качки силой*
-турбо, нет пожалуйста*сковь слезы и насморк говорила я*
Турбо-надо было быть внимательней*быстро протароторил он и собирался уже уходить, но я успела схватить его за кофту*
-но, а как же мы?
Турбо- ты про тот случай в толчке?
-да....
Турбо-да, я просто использовал тебя все таки ты баба, а после порнухи самое то, но от тебя толку ноль,все равно не далась*проговорив эти слова, он захлопнул дверь качалки прямо перед моим носом*
И вот я уже стою на улице одна, слезы стекали по моим щекам очень быстро, им ничего не поможет, было так больно и холодно. Ведь я стояла на улице в одной тонкой кофте с оборванным рукавом, мои широкие штаны, развивались ветром, холод поступал внутырь, от этого было безумно холодно. Обняв себя руками, что бы хоть чуть чуть согреться, я пошла потихоньку домой. Хлопья снега так и падали на мои макушку. Солнце грело, сугробы постепенно таяли и превращались в лужу. Я шла по лужам и сугробам, на данный момент я потеряла все.. я была так сильно привязана к пацана , что я не понимала как мне теперь быть. Найдя в кармане одну сигарету, я поспешила закурить её. Дым...который поглащал мои лёгкие...как антистресс для меня...но в этом случае они мне не помогали, а я только сильнее рыдала. Запнувшись об большой камень я упала в сугроб, сил встать совсем не было, поэтому я просто зарылась в снег и продолжала горько плакать. Снег поглощал мои штаны, из за чего они были мокрыми, кофта уже была на сквозь сырая.
Холодно..мне очень холодно...
Докурив сигарету, я пошла в магазин за алкоголем, может он мне поможет? сквозь слезы думала я..
Зайдя в магазин, с меня стекала вода, которую мне отдал снег..Уборщица недовольно взглянула на меня и продолжила убираться.
-водку.
Продавец оглядел меня.. И нехотя продал мне алкоголь.
Выйдя из магазина я попятилась домой, на улице не хотелось пить, а то я знала что может случиться.
Под вечер я сидела у толчка, весь алкоголь выходил из меня. Весь вечер я провела там, не очень приятно, но я сама захотела напиться.
*Звонок*
Взяв с собой тазик, на всякий случай, я побежала отвечать
-м.
Айгуль-завтра дискотека в дК, я тебе жду
-хорошо*нипонимая ни слово её я просто согласилась и сбросила*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты че баба?
Fanfictionс детства я мечтала вступить в ряды группировок... однажды я пришла на хоккейное поле к группировке *универсам* я решила пришиться под видом мальчика, ведь зная что девочку как я, они никогда не примут...