тринадцатая глава.

414 24 19
                                    

День рождения Алисы подкрался слишком быстро и неожиданно. Проведя последние пять дней в подготовке, Дуброва даже потеряла счет времени. Потому, когда в ночь с четырнадцатого на пятнадцатое августа раздался звонок в дверь ее квартиры, она даже не поняла, кому и что вообще от нее нужно так поздно.

Шаркая тапочками по полу, девушка кое-как дошла до двери почти с закрытыми глазами. Видимо в сонном состоянии инстинкт самосохранения у темноволосой отсутствует совсем, потому что дверь она открыла даже не спросив, кто там.

– С днем рождения! – оглушила девушку смесь голосов.

Проснулась она, конечно же, мгновенно. На лице расплылась широкая улыбка, а на глазах выступили слезы. Конечно, у них с друзьями всегда была традиция поздравлять друг друга в двенадцать ночи, но Алиса как-то об этом совершенно забыла.

За дверью с цветами, тортом и вином стояла вся их дружная компания, которые к тому же орали во весь голос какую-то тень рожденную песню. Дубровой было в целом все равно, какую именно песню они пели, потому что, заливаясь слезами, она принялась обнимать каждого из друзей.

– Расти большой, не будь лапшой, блять, – прокричал Влад, взрывая хлопушку с конфетти прямо над головой девушки, заставляя разноцветные блестки осыпаться на нее.

– Квартиру, дачу, пизду в придачу, чтоб хуй стоял и деньги были, – прокричал следом за ним Рома и тоже взорвал хлопушку.

– Дураки, блять, – смеясь сквозь слезы, зеленоглазая сгребла обоих парней в объятия, обхватив их за шеи руками.

– А то ты не знала, что мы припремся? – вручая подруге букет роз и чмокая ее в щеку, спросила Кира.

– Знала, но забыла. Я уже засыпала, – утирая одной рукой слезы, проговорила Дуброва, отходя чуть в сторону от двери, чтобы пропустить друзей в квартиру.

– Ага, не ждала нас, значит. Не любишь нас, да? – посмеиваясь, произнесла Ника, так же вручая девушке букет, а следом за ней и Леша.

– Пиздец, как люблю, Никуль, – аккуратно приобняла черноволосую за плечи та, – спасибо большое, ребят. Только куда я цветы все ставить буду?

– А вот нам похуй, – смеясь, проговорил Леша, проходя мимо подруги в квартиру, – тащи штопор, будем пить винище!

Обещания|Три дня дождя.Место, где живут истории. Откройте их для себя