27 глава

2.6K 138 9
                                    

Через 3 часа...

Они без сил валяются на газоне, а я до сих пор прыгаю, делаю колесо, мостик и так далее.
-Хватит! У меня уже голова кружиться!-простонал Гарри и снова упал на газон.
-Ты ж вроде беременна и должна быстро уставать!-прокричал Зейн.
Я остановилась и странно посмотрела на него.
-Я наоборот должна больше двигаться, чтобы больше кушать!-крикнула я в ответ и показала им язык.
-Ты странная, очень странная.-тихо сказал Найл, и я фыркнула, а после села рядом с ним.
-Мне плевать.-пожала я плечами.
-Зато очень милая.-улыбнулся он и получил подзатыльник.
-Я вас всё ещё не простила. Да и не собираюсь.-фыркнула я.
-Всё такая же вредина.-ухмыльнулся Луи, и я странно посмотрела на него.
Всё такая же...?
-Всё такая же...?-спросила я.
Что он вообще имеет в виду?
-Эм, да.-неловко и тихо произнёс он.
-Я пожалуй пойду.-сказала я, схватила свои вещи и пошла на выход.
Не хочу в этом разбираться. Не хочу проблем. Не хочу видеться с ними где-то кроме занятий.
Выйдя из дома, я быстро дошла до машины и села в неё, а после завела двигатель и уехала.

POV Louis

Что это только что было?
-Она опять ушла от нас?-огорчённо спросил Лиам, и я кивнул в ответ.
-Она хорошо нам наврала. Я бы даже поверил ей, если бы правды не знал.-ухмыльнулся Гарри, и мы засмеялись.
-Это вообще не хорошо. Вы вторгались в её личную жизнь, следили за ней. Это не законно.-начал бухтеть Найлер. Как всегда.
-У неё даже парня не было. Она только работала да лечилась. Всё время плакала.-пожал плечами Гарри, и я кинул на неё злой взгляд.
-Почему мы не знали, что она всё время плакала?-злобно спросил Зейн. Волнуется.
-Я не стал говорить, потому что это не суть важно.-устало кинул Гарри, а потом до него только дошло.
-Я придурок.-тихо сказал он, и мы засмеялись.
-Что правда, то правда.-слегка улыбаясь, сказал я.
-Нужно ехать к Элис. Она кепку забыла.-сказал Лиам.
-Конечно, поехали...

Личный повар для One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя