Мам, я умираю..

35 0 0
                                    

Теплая осенняя ночь. Небо осыпано звёздами и луна уже почти в зените. Вот она - красота природы, что приятно кружит голову. Приятнее чем паршивая реальность переполненная страданиями.

Несмотря на красивое время года, Ши Цинсюаня это никогда не радовало. Именно осенью его настигают дурные мысли, что разрывают душу изнутри.

-Паршиво... - ноющая боль в груди не даёт вздохнуть полной грудью. Вероятно, выходить на улицу в таком состоянии было не лучшим решением. Его психотерапевт ошибся.

Но возвращаться домой он не спешит, потому что знает. Знает, что стоит ему переступить порог собственного дома и его накроет волной тревоги от безысходности.

Цинсюань ненавидит свое жалкое существование. Да и жизнь эту не жалует, как и она его. Родителей он даже не знал, а старший брат покинул его два года назад.

Несчастный случай. Глубокой осенью. Пьяный водитель не справился с управлением. Яркие мигалки. Громкие сирены. Запах медикаментов. Крики врачей. Писк электрокардиографа. Соленые слезы и чей-то душераздирающий крик.

Последнее, что сказал старший брат было хриплым "все будет хорошо".

С тех пор младший Ши живёт один. Пытается жить. Существует.

Постоянные приемы у психотерапевта и тяжёлые антидепрессанты - все что держит его в этом мире. Нет, не всё. Ещё есть черный кот, по кличке Хэ Сюань.

Никто не знает откуда и когда появился этот кот. А о его прозвище и подавно. Он часто появлялся во дворе Цинсюаня, будто всегда жил в его доме, и в какой-то момент соседские дети стали звать его Сюанем. А потом как-то сам собой добавился иероглиф "Хэ".

Ши Цинсюань улыбается сам себе, он любит этого кота. И мысли о нем согревают лучше чего либо.

-Хэ-сюн, я дома! - парень всегда здоровается с котом по возвращении домой. Зачем? Становится не так одиноко, заходя в тихий дом.

-Хэ-сюн, а я купил для тебя кое-что! - Цинсюань с улыбкой наблюдает как из глубины дома выходит черный кот. Он явно заинтересован в том, что принес ему хозяин.

Юноша не хозяин этому коту, они просто друзья? Наверное. Хэ Сюань часто приходит к его окну и сидит на подоконнике, наблюдая за каждым движением. Иногда заходит в дом, порой даже остаётся на ночь.

I think I'm lost againМесто, где живут истории. Откройте их для себя