ꕥ×Глава 18||Изменения-Первое занятие||×ꕥ

86 11 1
                                    

~Лия:...Объясню, позже.~
Примечание:
–<>-Звук издалека или за чем-то (Н/р за стеной.)
====================================
Pov:Лия.
====================================
    Не взирая на ошеломлённые взгляды Иру и деда, моё внимание привлекло совсем не это.
Я:
-Но сначала, дедуль...
Дедушка:
-Что такое?
Я:
-Там, в углу. Это..Катана?
    Мой взгляд привлекло оружие, что всё это время просто пылилось в уголке.
    Эта катана, скорее всего, мне. Из всех присутствующих дома только я умею ею пользоваться. Ох, как же давно это было.

    Пусть и было это давно, пусть я уже и растеряла все свои навыки владения катаной, но я до сих пор помню, как впервые взмахнула ею, какие чувства испытывала.

    Мда уж, в детстве я была слишком эмоциональна для нынешней меня. Любой человек, демон, да вообще любое существо глядя на меня нынешней и меня в детстве скажет, что мы - два разных чел-...
    Ах, да. Я ведь полу-человек.. Впрочем, какая разница? Я это я, не более, не стоит сейчас зацикливаться на этом.
Дедушка:
-Правильно думаешь, Лия. Эта катана тебе!
Я:
-..!-"Ой, стоило только взглянуть на катану и меня сразу же понесло невесть куда.=_=;.."
Иру:
-Точно!! Помню, в детстве ты частенько заглядывала посмотреть на разные мечи. Даже один раз палку длинную где-то откопала, и как начала ею размахиваться, как настоящий самурай.
Я:
-А, помню, было дело.-На меня вновь нахлынули воспоминания, связанные с нашим с Иру детством.  -Я так одного мальчишку от себя отпугнула, так он больше не лез ни ко мне, ни к тебе.
Иру:
-Который? Тот блондин с начальной школы?
Я:
-Хз, я не помню, если честно..
Дедушка:
-В любом случае.!-Отвлёк наше вниманиена на себя деда.-Там у тебя было много ограничителей, из-за которых ты не могла пользоваться катаной, а здесь, пока ты никого не калечишь просто так, ты можешь спокойно носить её с собой!
Я:
-Серьёзно? Спасибо, деда. Честно, как то не ожидала, что снова смогу держать её с своих руках.
Иру:
-"Снова" ._.?
Я:
-( ._.;)...Так ли это важно сейчас, Иру?
Дедушка:
-Хорошо, хорошо. Может уже спустимся вниз? Опера наверняка уже всё приготовил.
Я:
-..Мгм, идёмте.-"Мой спаситель
(*TーT)b!"
Иру:
-Ладно ((o( ̄... ̄)o)).
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
    В столовой...
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
Я:
-...-"Единственный мой вопрос заключается в том, рассказывать ли им абсолютно всё?"
    Рассказать ли им про Ми, родителей, и как связан с ними мой фамильяр, которому я так и не дала имя...

    ...
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
    После долгих и путанных объяснений...
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
     Я сказала, что я полу-человек, полу-демон, а это значит, что могу пользоваться магией, хоть в этом и не уверена.
    Что при рождении мне поставили какую-то сильную печать, которая не позволяла мне эту магию использовать.

ꕥ×Добро пожаловать в ад, Судзуки!×ꕥМесто, где живут истории. Откройте их для себя