Глава 5. Ты под наркотой, Мальвина.

689 32 0
                                    

  Солнечные лучи, отражаясь в маленьком зеркальце, создавали зайчиков, которые то и дело светились на веснушчатом личике.
   Заметив эту картину, Гена включил камеру на телефоне и сфотографировал девушку.
  Поморщив носик, Тоня открыла глаза.

- Ну Гена, прекрати, - с улыбкой произнесла она.

Парень закрыл зеркальце и лёг по ближе к девушке.

- Кофе тебе сделать, Мальвина моя?

- Я бы не отказалась. Но для начала умываться, - встав с кровати, она последовала в ванную комнату.

 
    Вернувшись в спальню, девушка застала парня уже с чашкой кофе в руках. Кровать ещё не была застелена, так что она с удовольствием прыгнула обратно в постель.
   Гена поставил кофе на тумбочку и лёг рядом. Взглянув на его до безумия красивые глаза, Тоня улыбнулась.

- Ты такой милый. Сейчас умру от твоей красоты.

- Не стоит, Мальвина, - тут на телефон Гены приходит уведомление, - О, покупатель скоро придёт за товаром. Ты тут не скучай. Можешь пока изучить мою холостяцкую берлогу.

- С удовольствием. Может найду тут у тебя скелетов в шкафу.

- Размечталась ты больно, кареглазая, - подмигнув подруге, он вышел из комнаты, а затем и из квартиры.

   Спустя минут двадцать пустого втыкания в телефон, Морозова решает изучить квартиру друга. Из великого любопытства девушка залезает в его стол и находит там пакетик с кокаином.

- Идиот, кто хранит наркотики в таких местах?

   Высыпав вещество на стол, девушка достаёт из кошелька карту и делает небольшую дорожку.

"Думаю, Гена не обидется, если я украду у него чуть чуть и покайфую," - подумав об этом, девушка занюхнула кокс и легла на кровать в ожидании эффекта.

   Это был её не первый раз, поэтому она знала, сколько времени всё будет продолжаться и как она себя будет вести.

   Тело начало расслабляться и зрение как будто улучшилось. Девушка словно могла разглядеть каждую пылинку на полке у парня. Тоня начала ощущать каждой частичкой своей кожи постель, на которой лежала. Мягкая ткань щекотала кончики пальцев.
   А когда входная дверь начала открываться, Морозова вздрогнула от неожиданности и закрыла уши. Почему так всё громко?
 

Моя девочка из сказки || ГенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя