11 Глава

140 9 2
                                    

Музыка стучит по вискам, запах алкоголя сразу опьяняет и без единой капли жидкости. Душащий запах сигарет заполнил легкие сразу при в ходе. Потные тела то ли от большого количества алкоголя, то ли от танцев на танцполе под разные заезженные поп песни, раздражали глаз. И что бы все это не расстраивало и не давило на мозги, девушка арендовала отдельную комнату в клубе на заветном втором этаже.

При входе стояли кожаные диванчики, что так притягивали сесть и отдохнуть после всей суматохи на первом этаже. Черные стены и разноцветные лампы разных размеров и форм стояли по всей комнате притягивая внимания. Лампы горели разными цветами, что приятно разбавляли темные стены и одновременно не давили на глаза своей пестротой.
Посередине стоял стеклянный круглый столик для напитков, которые заботливо приносил официант. Опять же посередине стола красовалась пепельница.
Красивая девушка в пепельном обтягивающем потягивает вкусный опьяняющий напиток яркого оранжевого цвета и ждет гостей.
Комната наполняется музыкой и светом при открытии дверей. В пространстве появляется молодой статный человек. Высокий блондин в черном дорогом костюме, но с белой футболкой внизу, под пиджаком, что прекрасно гармонировала с элегантным костюмом и разбавляла образ. Не напыщенно и удобно. Кольца на пальцах и цепочка-браслет на одной из рук ужасно красиво смотрелись на венистых и сильных руках. Родинка под глазам так и притягивала взгляд, а после нежно персиковые пухлые губы забирали все общие ахи и вздохи.

-Привет - разорвало звонкую тишину состоящую из поп-музыки. Парень протянул букет красных пышных роз и улыбнулся, оголяя ряд белоснежно ровных Зубов. Еще одно «привет» и девушка нежится в теплых объятиях парня. Слишком долго. Для друзей. Для босса и работницы. Девушка быстро отстранилась и неловко улыбнулась зачесывая накрученную прядку волос за ухо. Громкий «Бах» и разноцветные конфетти по всюду. Звонкий смех и объятия сразу окружили девушку. Феликс и Джисон пришли почти сразу после первого гостя.

- Сону!- парировало весь час и остальной вечер. Вскоре, пространство наполняется еще одним близким для девушки человеком. Кошачья улыбка всегда поднимает настроение не только самой девушке, но и другим и даже Белке. Шутки, веселые истории, подарки и шум цоканья бокалов друг о друга звучали сегодня. Много шума и песен.
Тесная темня комната начинала давить на мозги и девушка решила выйти проветриться. Машины проезжают редко, из за недавнего дождя на улице сырость, звуки и запахи большого сеула расслабляют, некоторые люди, из этого же клуба тоже стоят тут, курят, общаются, а она просто наслаждается вечером. Теплая рука потревожила ее, но не испугала.

My lover Место, где живут истории. Откройте их для себя