Я нарисую твой портрет и он станет нашим началом.

30 1 0
                                    

Нет, она была не такой, как о ней отзываются большинство людей. Она была совершенно другой, нежной и до глубины души ранимой. Но зачастую это все скрывалось за маской бесчувственной личности. Грубая, непоколебима и, наверно, беспрекословная. черты характера, которые были известны большинству, и только некоторым открывались другие. Наверное, Маше повезло вдвойне, ведь именно она смогла получить доверие и увидела женщину с совершенно другой стороны.

                                 ***

Вечер. 15 мая. Белокурая чуть ли не бегала по своей комнате в поисках нужных материалов. Пару минут ранее это был холст небольших размеров, сейчас же она пыталась найти краски и кисточки. Рисовать это было главным увлечением в ее жизни. Да и рисовала она практически везде, будь это чистый белый лист бумаги или полуисписанный и исчёрканный тетрадный. В художественные школы она не ходила, предпочитая работать самой, полагаясь на слухи, что там сильно портят твой талант и индивидуальность. А в планах на жизнь никаким великим художником стать не было, только если для одной женщины, но это исключение. Спустя десять минут она вытаскивала небольшую коробку с разными цветами красок и пару кисточек. Завтра будет день рождение у ее любимой преподавательницы, а времени для создания подарка было немного. Именно поэтому выбор сразу же пал на легкий рисунок — портрет своей строгой Лауры Альбертовны.

Это произошло еще четыре года назад, когда у них в первые началась химия. Маша не была ярой любительницей первых парт, из-за этого предпочитала занимать места в конце класса на втором или третьем ряду. Волнения особо не было, она, как и всегда, была расслаблена. И вот звенит звонок. Из лаборантской выходит статная женщина лет тридцати. Она была прекрасна, и то, как она была одета, только подчеркивало ее утончённость фигуры. Черный брючной костюм, Под низом пиджака был белый топ, а поверх ткани на талии покоился ремешок. На ногах у нее были надеты черные лодочки, которые добавляли ей пару сантиметров в росте, хотя и без них она была обладательницей высокого роста. Рассматривая ее лицо, можно было заметить очки. По всей видимости, у нее были какие-то проблемы со зрением. Несмотря на это, очки только подчеркивали и лаконично завершали полученный образ. Весь класс поднялся, приветствуя нового преподавателя.

— Добрый день. Правды в ногах нет. Садитесь, — произнесла своим строгим громким голосом, в котором уловимо чувствовались некие нотки власти над подростками.
— Меня зовут Лаура Альбертовна Лукина. С этого дня я буду вести у вас химию. Сопли и слезы не терплю. Скажу сразу, если у вас не та оценка, которую вы бы хотели видеть, за мной бегать не надо, исправить не дам. И прошу уроки не пропускать. Отстанете от нас, а потом не догоните и не поймете. — она прошла к своему столу, присаживаясь за него и открывая в своем ноутбуке электронный журнал, взглядом плавно пробегаясь по списку, где было около двадцати пяти человек.
— Что ж, начнем. Вижу я вас впервые, поэтому как кого зовут, понятия не имею. Следовательно, сейчас я называю фамилию, а вы встаёте или же поднимаете руку, чтобы я могла вас увидеть, — Закончив речь, и оглядев класс, новая учительница перевела взгляд на экран ноутбука, начиная по списку называть фамилии, а далее смотреть на человека и стараться запомнить его.
Следующей по списку шла Мария. Услышав свою фамилию, девушка аккуратно поджала губы от волнения, которое слишком резко овладело ее телом. Но не смотря на то, что творилось у неё внутри Третьякова не спеша поднялась из-за парты, потупив взгляд в пол и не решаясь взглянуть в ответ в небесно-голубые глаза шатенки. Светлоглазая же, без доли стеснения рассматривая блондинку. Изучение ученицы затянулось дольше, чем других.

Ее взгляд.Место, где живут истории. Откройте их для себя