Глава 9

211 18 0
                                    

На следующий день я снова пошел в кафе ,я назначил Лике свидание. В 7 часов вечера я нашел ее за кафе, она пыталась застегнуть босоножек, я присел рядом решив помочь. Она посмотрела мне в глаза и внутри у меня все перевернулось. Она выглядела просто потрясающе ,синее платье  обтягивало контуры ее фигуры ,она мне улыбалась ,слушала мои глупые шутки, смеялась. А я был самым счастливым человеком на земле. 
Я даже не заметил как вечер подошел к концу, Мы стояли возле ее подъезда и смотрели друга на друга . Я боялся ее отпускать, думал, что могу потерять снова. Почувствовав,что она тоже не хочет уходить, я прижал ее к себе и нежно поцеловал ,она сначала не отвечала, но потом положила свои ладони мне на плечи. Я был готов стоять так вечно, но она отстранилась и смотрела на меня с грустью в глазах.

- Денис ты оставил меня одну. - на ее глазах появились слезы.

От имени Лики.

Я вспомнила его, Мы были друзьями ,даже больше, я была в него влюблена ,но он заставил меня забыть про все это. Зачем!? Почему все внушали мне чужую жизнь?!

- Денис ты оставил меня одну. - по моим щекам стекали  слезы.Я хотела многое узнать, но на сегодня с меня достаточно.

Я развернулась и направилась к подъезду. Он сначала стоял, просто смотрел, но потом побежал за мной. Денис схватил меня за руку и развернул к себе лицом.

- Я не могу снова тебя потерять, слышишь.!!! - он буквально кричал. - Я не мог остаться понимаешь? Они искали тебя , рядом со мной ты была в опасности.

- Нет, я ничего не понимаю, я жила обычной жизнью ,но вдруг появился ты и все это дерьмо вылилось мне на голову. Сначала видения, которые просто разрывали мне мозг, потом парень с моей лже-матерью чуть не прикончили.А Настя ,она кто тогда? Я ведь думала, что Мы подруги детства. - я сначала кричала, но последние слова я сказала с трудом.

- Наташа хотела убить тебя? - с яростью в голосе произнес он.

- Кто она?

- Давай поднимемся к тебе, я все объясню.

Дар или проклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя