Когда ты остановилась, то задумалась. Раньше ты не ощущала в себе такое чувство...
Ты пошла гулять по парку.На телефон пришло уведомление от Соён *ты где*. Ты написала что возле колеса обозрения и что бы они шли к тебе.
Юци:вот ты где.
Хан:мы тебя обыскались.
Вы гуляли и общались, но хвану позвонила мама и сказала идти домой, что-то случилось.
Вы попрощались и ты решила предложить.
Т:пошлите на колесо?
Все согласились и вы пошли покупать билеты.
Вы встали в очередь и ждали своей очереди.(Контролёр-кн)
Кн:так заходим не больше 4-х человек.
Все зашли, а тебя остановили.
Т:что? Почему это мне нельзя пройти?
Кн: я же сказал не больше 4-х человек.
Т:да вы издеваетесь.
Со:прости т/ишка....
Дверца закрылась, а ты стояла в гневе, так ещё и последняя в очереди, придёться ехать одной.
На твоё плечо легла рука. Ты повернулась и увидела того самого парня. Ты округлила глаза.
?:придёться ехать в двоём).
Ты посмотрела на него и сразу отвернулась.
Когда ваша кабинка приехала вы вошли, когда посмотрела назад, то увидела ещё 2-х людей которые не зашли.
Т:а почему они не зашли?
?:да же не знаю, может они хотят в двоём побыть?
Т:возможно.
На протяжении 2-х минут была бруговая тишина.
?:меня кстати сынмин зовут, Ким сынмин.
Он протянул руку.
Т:Т/и, Мак Т/и.
Ты протянула в ответ, а он поцеловал ладонь.
Ты была в шоке, но не подала виду.
С:красиво, не правдо ли?
Т:да, очень.
Вы видели через стекло закат и реку Хан.
С:дашь свой номер телефона?
Т:ну не знаю.
С:подумай до конца поездки.Пока вы ехали в кабинке, то узнали друг друга получше.
Вы вышли и ты увидела своих друзей, но отошла и дала номер сынмину.
Вернувшись к друзьям, они сказали.
Ян:я теперь встречаюсь с Соён.
Хан:а я с юци.
Т:ЧЕГО БЛЯТЬ, МЕНЯ 20 МИНУТ НЕ БЫЛО, ВЫ ЧЁ.
Со:ты лучше скажи на, что за мальчик с тобой был, он перед тем как зайти так грозно посмотрел на людей за вами, что они не зашли с вами.
Ты была поражена этими словами.
Т:аа, это сынмин, мы познакомились вот не давно.
Юци:ты обычно не кому так номера не раздоёшь.
Т:ой, да ладно вам.
Вы ещё не много погуляли и ты пошла домой.Войдя домой, ты увидела злого отца.
Т:привет отец.
П:ты где шляешься?
Т:я гуляла...
П:гуляла?! А если с тобой что-то случиться?
Т:но со мной всё хорошо, я была с друзьями, а если и случиться то я знаю приёмы борьбы, ты же сам меня учил.
П:МНЕ ВСЁ РАВНО. У меня итак день не задался, а ты тут ещё мне нервы мотаешь. Что у тебя в школе.
Т:по физике 5, русскому 4 и химии 4.
П:4?! ПОЧЕМУ НЕ 5? ПОЗОРИЩЕ.
Т:но отец...темы были сложные.
П:МНЕ ПЛЕВАТЬ, ТЫ ДОЛЖНА ВСЁ ЗНАТЬ И БЫТЬ ОТЛИЧНИЦЕЙ.
Слёзы покатились с твоих глаз.
П:ЧТО ТЫ ВОТ ТУТ МНЕ НОЕШЬ, А? ЧТО ТЫ НОЕШЬ.
Ты быстро вытерла слёзы.
Т:прости папа, я попытаюсь подтянуть.
П:ПОПЫТАЮСЬ?! ТЫ ОБЯЗАНА ПОДТЯНУСЬ УРОКИ. ТЫ ДОЧЬ ГЛАВЫ МАФИИ, ЧТО ОБО МНЕ ДУМАТЬ БУДУТ ЕСЛИ МОЯ ДОЧЬ СКАТИТЬСЯ. МАРШ В КОМНАТУ ЗУБРИТЬ УРОКИ.
Ты убежала в комнату и разрыдалась. Был эмоциональный срыв, эмоциям ты не давала выходить и это всё капилось и капилось. Ты долго рыдала, очень. Отец был часто таким злым.
Подойдя к столу ты достала концеляркий ножь. Другого выхода не было, было больно в душе, а это хоть как то спасало.
Нанеся ещё несколько порезов ты перевязала их бинтом и надела толстовку. На руках были шрамы от это, о них никто не знал. Сев за стол ты убрала растёкшийся макияж и принялась за уроки...