подходя к подъезду я увидела возле входа большую группу парней.
я не хотела бы нарваться на каких то группировщиков,я знала что они делают с такими беззащитными девушками как я,по этому я стояла и не понимала что делать.и тут я слышу что кто то свистит мне.
?- эу,ты чего не проходишь,мы не кусаемся)
-... - мне было до смерти страшно говорить хоть что то.
?-ладно парни ,давайте не смущать девушку
?-а чё это мы уходим,раз ей не комфортно пусть она уходит а не мы,у нас дело вообще то.пока они спорили друг с другом,я незаметно по темноте прошмыгнула в подъезд и захлопнув дверь в квартиру выдохнула.
-уф,ну с группировками я ещё не связывалась ,да и не буду никогда в жизни.
20:03
что бы немного успокоиться я пошла заварить себе мятный чай и решила приготовить что нибудь вкусненькое.
спустя час я сидела и с наслаждением пила чайок и кушала шоколадные кексики.и я задумалась на счёт того мужика с автобуса,может нужно было бы полиции о нем рассказать?но поняла что в новом городе мне не нужны проблемы,да и что он сделает мне при всем автобусе то,ничего ведь,верно?..
звучало не очень уверенно.21:36
с тревожными мыслями я пыталась заснуть,но ничего не получалось,я так и думала о всем дне.
23:57
похоже что у меня началась бессонница ,я крутилась с бока на бок и как то смогла уснуть до часу ночи.
06:43
проснувшись я позавтракала вчерашними кексами и пошагала собираться в школу.
макияж мне был не очень нужен,но я все таки покрасила и одела черные джинсы с свитером.заметив что до автобуса оставалось еще меньше часа я решила пойти погулять с наушниками.я нацепила свои черные наушники, одела свой пуховик и пошла на улицу,ранним утром солнышко ещё светило и давало снегу кристаллический блеск,что создавал спокойную атмосферу,я включила спокойную музыку и медленным шагом пошла на остановку,я очень уж рано пришла и просидела там ещё минут 15.
зайдя в автобус я побоялась даже осматриваться,и сразу же села на свободное место.спустя время я поняла что ко мне никто не говорит и все таки осмотрелась.на последних местах сидел тот мужик и смотрел на меня.
о боже как же он меня задолбал,ненормальный какой то ему че заняться нечем,завел бы семью,детей ,карьеру,нет лучше сидеть к школьницам подкатывать,дебил.зайдя в стены школы я услышала громкий звонок на урок который меня осенил после автобуса я сразу стала бежать на свой родной 3 этаж,прибежав учительницы ещё не было в классе,поздоровавшись я присела к андрею и запыхавшись я не заметила что андрей теперь без своих прекрасный волос,он был просто побритый под ноль.
-ч-что с тобой? - спросила я у андрея мысленно надеясь что это не то о чем я подумала...
____________________________________________________________
та чё мне кажется что события слишком медленно идут блиин,в следующей серии будет знакомство,обещаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сквозь слезы||турбо
Fanficглавная героиня соня переезжает из столицы в Казань из-за папиной работы,где и понимает что такое группировки,а в дальнейшем становиться частью их. p.s-соня терпила