Вечером.
Уже завтра суббота, подумала Лера, может развеяться.
Она решила набрать Милане.
*Разговор*
Лера- добрый вечер, мадам хах
Милана- добрый, мадемуазель хах
Лера- не хотите ли вы, прогуляться со мной сегодня в парке?
Милана- я за, но давайте заменим наше место встречи на клуб " жара" , который первый раз открывается сегодня в 21.00?
Лера- мммм, ваше предложение принято
Милана- хах, ну мы конечно культурные
Лера- дада , ладно до встречи
Милана- до встречи, адрес скину смс-кой.
Сегодня нужно выглядеть достойно, подумала Лера и направилась в душ. Лера сделала красивою укладку, макияж и надела офигенное чёрное короткое платье.
Когда она вызывала такси, оно содержалось на 10 минут. У входа в клуб, Лера встретила не очень довольную Милану.
Милана- какие люди? Все такие приехали
Лера- ну прости, пробки были
Милана- ладно, пошли уже, Я достала нам билеты в вип зал
Лера- ооо класс, пошли
Девочки зашли в клуб и показав билеты их ответили в вип зал. Там было очень красиво, все в сине- фиолетовых цветах из за ламп. Справа находился бар, а слева пустые шесты, для стрептиза, а по середине были столики и диванчики ( это в вип зоне).
Милана- ну все как я и ожидала, нравится?
Лера- очень, у меня возле дома был похожий бар, но к сожалению закрылся.
Милана- предлогаю пойти к тому накаченному молодому бармену и заказать по коктейлю хах
Лера- а почему бы и нет
Девочки сели за барную стойку и взяв меню стали выбирать коктейли. Они решили, что хотят попробовать " голубую лагуну".
Заказав, они пошли за свободный столик. И через 5 минут, коктейли уже были у них.
Милана - МММ, а бармен не чего так по внешке и коктейли вкусно готовит
Лера- думаю вам стоит познакомиться
Милана не успела ответить как к ним подсаживается парень, Лера сначала не поняла кто это, но потом узнала в нем парня, который стоял тогда с Давидом.