3. Это любовь.

172 8 0
                                    

Он пригласил меня на танец, я согласилась и мы пошли в центр, положив руки на его плечи, я почувствовала какую-то искру, с ним стало комфортно... он начал прижимать меня ближе, мы танцевали уже в обнимку, прислонив свое ухо к его груди, я услышала его сердцебиение... с ним я чувствовала себя под защитой, мы так мило кружились и я просто наслаждалась этим, я чувствовала его запах, мы как будто приклеились к друг другу. Я расплылась в этом прекрасном моменте!

Но все испортил Андрей, он зачем то подошел к одному парню из разъезда и врезал ему... я испугалась, ведь все начали кидаться друг на друга, завязалась огромная драка! Валера отдал меня Марату и сказал чтобы он за мной приглядел, он спрятал меня и Айгуль где-то за углом, Айгуль очень сильно испугалась и начала плакать. Мне тоже было тяжело осознавать, что происходит и все так быстро, как старшая сестра я должна защитить Айгуль, я обняла ее и сказала, что сейчас парни разберутся и все будет хорошо, конечно я понимала, что может быть нам надо уйти из этого место, как может быстрее, но я боялась оставить парней в этой драке я испугалась за них очень...

м: девочки за мной, побежали!

Мы побежали за Маратом. Мы прибежали в качалку, я так поняла,что это была их база, ведь вход был, как то отдален и затаившиеся дверь, которую можно было не заметить. позже прибежали остальные, все были побиты и в ранах, слава богу у них оказалась аптечка, я тут же начала всех обрабатывать. Обработав Вову и Зиму они пошли в какую-то маленькую комнату.

Т/и: а где Наташа?
в: я ее домой отправил.
Т/и: одну?
в: нет, конечно, с пацаненком там.
Т/и: ладно, надо будет ей позвонить.

Так же я обработала остальных и они по одному уже уходили по домам, последним был Турбо...
Я посмотрев в его глаза, улыбнулась. Он обнял меня за талию.

т: прости, что прервал наш душевный танец...(сказал он шепотом)
Я взглянув на него, только улыбнулась...

Обработав его я убрала аптечку и мы с Айгуль решили уже идти, потому что было поздно и мама возможно уже переживает.

Т/и: ладно, пока пацаны!
а: пока, всем. (она до сих пор была немного напряжена)
т: может вас проводить?
Т/и: было бы славно)
м: я тогда с вами тоже!

И мы вышли из качалки.
Идя домой по пути парни нам рассказывали разные истории, смешили нас. Айгуль даже, как-то расслабилась. Дойдя до подъезда Марат поцеловал в щечку Айгуль, Турбо отвел меня чуть в сторонку...

Любви не прикажешь///ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя