И тут Сакура почувствовала как все ее лицо начало гореть.
-Ино я сейчас.-шепнула девушка подруге , встала из-за стола и пошла искать ванную комнату.Спустя 10 минут она наконец нашла ванную комнату.
-"Что, это, сейчас, мать его, было!? О-он.. ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ! Черт, почему мое лицо покраснело?! Вот гад!"-девушка внутри бушевала. Ей был не понятен его поступок, почему он так заигрывает с ней? Ей было бы легче будь он таким же козлом как и при их первой встрече, но почему он начал хорошо относится к ней? Да и поцеловал ее.. так мягко и нежно... Ей определенно понравилось.
Девушка умыла лицо холодной водой,расчесала волосы и вернулась к друзьям.Вся выпивка уже закончилась, и как вы понимаете все были пьяны,но не сильно поэтому:
-Слушайте, может еще выпивки купим?-предложил Шикамару.
-Хорошая идея даттебаё! Ик~ Кто пойдет?
-Проголосуем!-предложила Ино.-Пойдут 2 человека.В итоге они решили тянуть жребий. 2 короткие палочки выпали Саске и Сакуре. Какая удача!
-"Да что же это такое..? Почему мне так не везёт...."-Харуно уже хотела начать плакать от этих постоянных совпадений.
-Черт, ладно, пошли.И вот эти двое вышли на улицу и пошли к ближайшему круглосуточному магазину, ибо время было уже почти за полночь.Они шли в полной тишине, но тишину решил прервать Саске.
-Харуно..что ты обо мне думаешь..?
-Ты идиот.-резко отрезала девушка.
-И все..? Вот как, хах, чего я от такой зануды ожидал.
-А сам-то? Что ты думаешь обо мне?
-Ты странная.."Но я же не думаю так.." Твое присутствие меня раздражает "Что я несу?-произносил Учиха без остановки, но он знал что на самом деле так не чувствует.
-А ты.. все такой же.. дурак!
Дальше они шли в неловком молчании. Купили несколько банок пива и виски и направились обратно домой. К счастью на улице никого не было , и не было людей которые могли узнать Саске и устроить шумиху.
Когда они вернулись домой,их пакеты сразу же разобрали и унесли в зал. Так и продолжилась их шумная пьяная ночь.
Время было почти 4 утра. Все были бухие в хлам.Некоторые уснули в зале , некоторые нашли силы и дотащили себя до ближайшей комнаты с кроватью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СасуСаку . Я тебя не забуду
RandomОтцу Сакуры дали новую работу в новом городе, и как вы понимаете начинается ее новая жизнь