Обычный зимний день, в который Саша как обычно ехал к своему любимому парню, наркоману на старом поезде, его парень Антон был заядлым нарколыгой, и не мог остановиться что бы не уколоться пару раз даже во время их секса, но Алекс все равно очень любил несмотря на все его недостатки. И вот он уже едет в поезде, смотря в окно из одиночного купе, и вдруг на его телефон приходит сообщение от его любимого наркомана так он у него и был подписан. — Сашенька, я уже не могу дождаться когда ты приедешь и я хорошенько вытрахаю из тебя всю дурь)
Прочитав сообщение парень нахмурился, но уже заметно возбудился в предвкушении этого вечера, быстро напечатав в ответ — Какую ещё дурь? Дурь только у тебя в потайных карманах лежит, долбаеб. — Долбаеб значит? Думаю дома я научу тебя хорошим манерам, а то со старшими совсем разучился разговаривать.) Саша даже через сообщение почувствовал как он там ухмыляется на другом конце — Ага старшими, ты меня блин на месяц старше, а уже выебываешься — Ну милый, имею право) Саша слегка покраснел от такого обращения, не подав виду снова съязвил что-то в ответ. На что Антон совершенно спокойно ответил. — Ну ладненько, милый, я буду ждать пока ты приедешь, поэтому хорошенько подготовь себя для меня — Ещё чего, не собираюсь я ничего делать, для тебя особенно! — Ну всё равно же сделаешь) После этого Саша вновь залился краской отложив телефон. Он закрыл дверь в купе и даже забаррикадировал её чемоданом что б наверняка. Стянул свои штаны с трусами достав из своей сумки смазку с клубникой, это была их любимая смазка которую они использовали вместе с Антоном, он уже слегка возбудился только вдохнул её запах, она напоминает ему о сильным и одновременно нежных руках Антона берущего его во всех позах, лаская его тело, шепча всякие пошлости на ухо. Также парень достал маструбатор 3000 на член, что бы наверняка возбудиться. Алекс поставил почти минимальную вибрацию чтобы его никто не услышал и начал водить по своему члену сдерживая вздохи и короткие стоны, когда член уже полностью налился кровью, и встал он убрал маструбатор, выдавливая смазку себе на пальцы подставляя ко входу, вводя сначала один палец, почти сразу добавляя второй прикусывая губу, и хватаясь за простыни -мгх, блять Антон. Почти простонал Саша из-за всплывших в голове прошлых картинок с главном его участии из-за чего возбудился ещё сильнее, продолжая растягивать себя пальцами, представляя что это пальцы его парня, ища заветное место что бы получить как можно больше удовольствия и достричь оргазма, но вдруг на его телефон кто-то звонит на что парень не посмотрев сбрасывает ведь у него сейчас есть дела поважнее, и вот он засунул пальцы поглубже найдя простату и толкнувшись пальцами он не смог сдержать тихий всхлип снова закусывая губу, член уже истекал смазкой и парень добавил третий палец продолжая разрабатывать себя, попадая по простате в который раз, у него уже дрожали колени. Он довел себя до такого предела, что как только коснулся члена рукой сразу же кончил простонав громче обычного, после оргазма упав коленями на пол пытаясь отдышаться, постепенно отходя от сильного оргазма. Когда он пришел в себя он посмотрел на весь беспорядок который сам устроил, и принялся все убирать, когда он прибрался, и вытер себя влажными салфетками. Он взял телефон в руки вдруг ошарашенно поняв что все это время его парень был с ним на связи, и он не сбросил звонок а наоборот принял. Саша уже не знал куда себя деть, ведь Антон слышал все его стоны, как он растягивал себя выкрикивая его имя. И пока он думал об этом, и готов был провалиться под землю из-за смущения, из телефона послышался голос — Сашенька и не стыдно удовлетворять себя в купе поезда? — П.почему ты вообще не сбросил? Саша старался звучать раздраженно но у него плохо получалось из-за сильного смущение — Ну как же я мог упустить возможность послушать твои сладкие стоны, особенно когда ты мастурбируешь думая обо мне) -Ничего я так о тебе не думал! — Ну конечно, конечно, и я надеюсь ты хорошо растянул себя когда уж точно «не думал обо мне», ведь у меня уже стоит только он фантазий как ты делаешь это сам в этом купе.) Саша ещё больше покраснел — Просто заткнись уже! — Мм, кто-то смущается ?) Хмыкнув сказал Антон пока Саша молчал. — А ведь когда я трахаю тебя, ты далеко не такой Сашенька) — — Ах, просто перестать говорить об этом, ещё и словно я какая-то твоя сучка! — Ты и есть моя сучка, но если так хочешь, можешь трахнуть меня тоже когда приедешь, я соскучился по тебе — Ага, соскучился по мне или по сексу со мной? — Конечно по тебе. Сказал парень серьезно без доли сарказма или ухмылки как обычно, на что Алекс неловко проговорил — Я тоже. -Что тоже? Парень вернулся в обычную поддразнивающую его интонацию, но Саша знал что он серьёзен — Я тоже скучал за тобой. Антон замолк на пару секунд не ожидав такого откровения от своего холодного и обычно раздражительного парня, после проговорив. — Спасибо, это было важно для мен — Ну вот и надолго запомни, больше не дождешься от меня! — Что никогда? В ответ Саша хмыкнул — Посмотрим на твое поведение Антон рассмеялся сказав — Тогда я постараюсь сегодня, милашка — Мм, ну всё пока мне уже скоро выходить, встретился дома Саша снова засмущался. Но им обоим потеплело от этого слова, ведь они жили вместе уже совсем как семья, и им всегда было куда вернуться. Вернуться туда где их точно будут ждать, и несмотря на все поддразнивания, и шутки они оба были серьезны к друг другу и их отношениям, любя друг друга.
Конец.