Хозяин уехал по делам и ужин накрыли на кухне.
Весь оставшийся день и вечер Хорус старался сохранять обычный вид, но мир вокруг вдруг расцвёл такими сочными, яркими красками, а в животе и груди, трепеща крыльями, радостно толкаясь, толпились бабочки, что время от времени, улучив момент, на лице рыжего омеги, вдруг и совершенно невпопад, от уха до уха расплывалась счастливая улыбка.
Надёжно укрытый зонтиком счастья, он старательно искал уединения, чтобы предаваться мечтам, снова и снова возвращаясь к своему так неожиданно исполнившемуся желанию — к сладкому моменту совокупления с господином. Он совершенно не придал значения, что светлый омега исчез из его поля зрения и обратил на это внимание только сейчас, сидя за столом, наконец заметив отсутствие Кейсона по его пустому стулу напротив своего места.
Предположив, что парень опаздывает, Хорус хотел было сбегать за ним, но Отто не позволил этого сделать:
— С ним всё нормально. Поешь и свободен.
— Что-то случилось? Ты знаешь, почему он не пришёл?
— Сказал, что в обед съел слишком много, поэтому ужинать не будет. Следит за фигурой. — Отто пожал плечами. — Как будто от нашего "правильного питания" можно растолстеть!
Вечно голодающий Отто воткнул вилку в свою порцию греческого салата. Найдя под зелёными листьями припрятанный для него с обеда бифштекс, с благодарностью взглянул на своего юного любовника, только что подавшему ему тарелку и не успевшего отойти. Тот едва заметно улыбнулся и ушёл вглубь помещения.
Хорус с аппетитом съел ужин и выпил чай. Едва дождавшись, когда сидящие за столом закончат трапезу, помчался в комнату светлого омеги.
.
Он вошёл, не постучав. Кейсон сидел на подоконнике, смотря в окно. Хорус тут же включил "папочку", на самом деле тревожась за здоровье любимого человека:
— Зима на дворе! Ты чего, простудиться захотел?
Омега подошёл к нему вплотную и взял его за руки.
— Ты ледяной весь!
С ощущением дежавю светлый парень бросил на него хмурый взгляд и отвернулся. Несколько часов назад ему об этом уже говорили.
Он действительно чувствовал холод. Но не от воды бассейна и не от прохладного окна. Холод был в нём самом. Словно все его внутренности слиплись в одну большую, царапающую душу острыми краями, глыбу льда.
Хорус настойчиво потянул его за руки, заставляя уйти с подоконника.
— Оставь меня! — мгновенно разозлившись, Кейсон выдернул руки. — Уходи!
— Что с тобой? — не ожидая такой реакции, Хорус озадаченно хлопал ресницами. Пытаясь понять в чём дело, он смотрел на светлые кудри отвернувшегося от него парня. Ему даже в голову не пришло, что причиной плохого настроения стал он сам. — Кто тебя огорчил? — участливо спросил он. Не дождавшись ответа, связав настроение Кейсона с тревожным письмом в почтовой корзинке, опустил голову. — Я хотел тебе рассказать, но, видимо, меня опередили...
Кейсон повернулся к нему так резко, и с такой яростью, что Хорус испуганно отпрянул.
— О чём тут рассказывать, если я был участником событий! Я всё прекрасно понял! Я никогда не сравнюсь с Абнером, да?
— В смысле? — осторожно уточнил сбитый с толку Хорус, ещё пребывающий в эйфории и никак не желающий её покидать. Смирившись с тем, что господин предпочёл светлого омегу, он если и представлял себя допущенным к телу, то именно так, как всё произошло, втроём, и никак не думал, что Кейсона может это не устроить.
— Конечно, я не альфа! И не этот альфа, от одного имени которого ты течёшь, теряешь трусы и готов подставиться! У меня нет такого богатства и большого члена, как у него, да! Но только он не любит тебя!
До Хоруса начало доходить.
— Ты ревнуешь? — он развёл руки, показывая, что абсолютно честен и открыт. — Я люблю Абнера, но ты всегда об этом знал. Я не пытался скрывать это, — оправдывался омега. — Но и тебя я люблю тоже!
Кейсон вскочил с подоконника. В его глазах стояли слёзы.
— Ты бы видел себя! Аж светился весь, когда Абнер тебя трахал! — Его губы скривились, голос приобрёл саркастичный тон: — Любишь, конечно! Чуть больше чем собак и меньше, чем свои танцы!
— Ты не прав! — Хорус отчаянно защищался. — Ты очень дорог мне! Мои чувства к тебе сильны и искренни!
— Да? Я хотел бы поверить тебе, но после всего, что произошло, ты больше не сможешь убедить меня! Я видел всё своими глазами! Твой взгляд.... Ты никогда на меня так не смотрел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загон
Fiksi IlmiahСобытия начинаются в ЦРЧ. Центре Репродукции Человека. Примечание: Решила отвлечься от серьёзной истории, написав пару глав и... залипла, так меня зацепили персонажи и их взаимоотношения. Надеюсь, и вам они понравятся.