Был поздний вечер. Многие люди в Токио спешили куда-то, кто-то домой, кто-то на ночную смену, кто-то на встречу с друзьями, а Майки и Дракен, как всегда, после собрания Тосвы, шли в магазин за тайяки и дорояки.
-Кенчик, нам ещё долго идти, я уже устал! - проговорил Манджиро, надув щёки как хомяк.
- Майки, сколько раз я говорил тебе так не называть меня и ты сам захотел есть, так что иди и терпи!
- ты ужасен, Кенчик! - крикнул Майки, скрестив руки и топнув ногой по асфальту.
- эх, ты неисправим...
Дальше парни шли молча. Подходя к переулку они услышали странные звуки, они были похожи на звуки ударов.
-ты это слышал? - поинтересовался Кен, он подумал, что ему показалось.
- да, пошли посмотрим что там происходит?
- пошли, - ответил Дракен и они отправились в этот переулок. Зайдя в него они увидели, как какие-то парни избивали мальчика.
- эй! Что вы тут делаете? - крикнул Дракен.- Блядь, это глава и зам. Тосвы!
- бежим! - испуганно прокричали эти парни и убежали как можно быстрее в разные стороны.
- убежали, - грустно произнёс Манджиро.
- ага, даже не успели ничего сделать им,
ладно, пошли парню поможем.- пошли, - ответил глава Тосвы и они направились в сторону мальчика.
На вид ему было, примерно, 12-14 лет, тёмно-русые волосы, он был одет в обычную белую футболку и чёрные джинсы, на ногах были обыкновенные чёрные кроссовки. Лицо с футболкой были испачканы в крови и грязи.
- м-да, сильно досталось ему, - пробубнил Дракен, оценивая и рассматривая раны мальчика.
- ага, - согласился Майки, все ещё осматривая парня.
Дракен поднял неизвестного им паренька и понесли его к храму Мусаши, а именно к их байкам, ведь в бордочках были аптечки на всякий случай и не зря. Они обработали раны парню, и начали ждать когда он проснётся. Спустя 10 минут парень наконец-то начал приходить в себя. Когда сознание прояснилось и парнишка, подняв голову, посмотрел на Майки и Дракена очень испуганно, а после заикавшись начал говорить:
- в-вы тоже меня и-избивать будете...?
- нет конечно! - сразу ответил Майки, после чего продолжил. - Как тебя зовут?
- И-Иоши, Иоши С-Сайто, - ответил мальчик все еще заикавшись и немного подрагивая от боли, и страха.
- не бойся, мы правда ничего не сделаем с тобой, - сказал Кен мягким голосом, с небольшой ухмылкой, стараясь немного успокоить Иоши.
Майки и Доракен продолжали задавать разные вопросы для Иоши. Сам Иоши начал привыкать к их компании, поэтому перестал бояться, даже сам проявлял интерес к ним и задавал им различные вопросы. Парни, как ни странно, быстро нашли общий язык. Вот так и началось общение Иоши с главарём и замом Свастонов.
Тут почти ничего не поменялось, да и ближайшие главы не поменяются, кроме количества слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча, изменившая мою жизнь.
RomanceМайки и Дракен познакомились с парнем по имени Иоши Сайто. Иоши очень нравился Манджиро, поэтому он решил разлучить Такемичи и Майки, и у него это получается.