Моя девочка

494 16 0
                                    

Турбо закинул меня на плечо,я била и кричала,чтобы он меня отпустил,но у меня этого не получилось.Поставил он меня на ноги только когда мы зашли в квартиру.
М-вообще дурак,отпусти.
Т-не говори,что тебе не понравилось.
М-не понравилось.
Т-ой,кому ты это говоришь.
М-я могу и сама ходить.
Т-уже видел.

Валер опять закинул меня на плечо,понес в комнату и кинул на кровать.Он начал ко мне приближаться,обняв он отстранился и долго смотрел в мои глаза.
М-ты чего так смотришь?
Он лишь промолчал и начал целовать меня в губы.Я не стала отстраняться,мне это нравилось.Валер стал снимать с себя кофту,увидев его оголенный торс меня прям  возбудил.
Т-не пожалеешь,что сейчас будет?
М-нет.

Турбо стал снимать оставшиеся вещи на себя и потом начал с меня,я не сопротивлялась,а лишь немного помогая ему.Я осталась только в нижнем белье.
Я приказала лечь Валере,а сама села на его торс и начала целовать,углубляя наш поцелуй.Турбо понравилась моя инициатива,он гладил меня одной рукой по спине,а другой лапал мою грудь.
Т-моя девочка.
М-твоя,твоя и только твоя.
Я стонавшая снимаю свой лифчик,Турбо налетел свой рукой и начал трогать.Я почувствовала,что у него встал,тут я же дала это сделать Валере.Он также лежал,но снял с себя трусы и меня приподнял,чтобы посадить.Я ритмично на нем двигалась тихо постанывая.
Т-точно жалеть не будешь?
Я отрицательно кивнула и легла на грудь парня.Валера понял,что я устала и принялся закончить это дело.Турбо навис надомной и раздвинул мои ноги,тихонько войдя в меня,я начала громко стонать,Валера в моменты моих стонов меня целовал.

Когда мы закончили я прыгнула под одело и за мной Турбо,я лежала на его груди,теребя его кудряшки,ему это нравилось.Я уснула на его груди,Валера погладил меня по спине и поцеловал в лоб.

На утро я проснулась уже без него,я оделась и пошла на кухню,где был Валера.
Т-проснулась,моя девочка.
Я лишила немного подыграть,что я ничего не помню.
М-не твоя я девочка.
Т-как это?сама вчера говорила,что только моя.
М-я такого не говорила,и вообще как я у тебя оказалась?
Т-ты ничего не помнишь?
М-нет.
Он сел на стул,а я также стояла у двери на кухню.
Т-ты жалеть не будешь,что я щас расскажу?
Я села на его колени и поцеловала его.
М-я все помню-тихо говоря ему на ухо.
Он поцеловал меня в лоб и начал дальше,что-то готовить.

После завтрака мы собирались на базу,но я вспомнила,что я вчера то дома не была и буду щас выслушивать лекции Вовы.
Зайдя на базу,все были на месте и все смотрели на нас,когда мы вместе с Валерой зашли.
Анд-оооо,наша парочка.
Мр-так вот где была вчера Маша.
Я посмотрела грузно на Марата и сразу стала искать Вову.
М-Вова где?
Мр-там в комнате спит.
М-меня вчера искали?
Мр-искали,но я сказал,что ты у подружки.
М-спасибо,Марат-поцеловав его в щеку.

Посидев немного ко мне подошел Зима.
З-пойдем выйдем поговорим.
М-хорошо.
Мы вышли на улицу и Вахит протянул мне сигарету.
З-я видел с тобой девочку одну.
М-понравилась?
З-ну да,как ее зовут?
М-какая именно?
З-ну такая темненькая,чуть выше тебя.
М-ааа так это Даша.
З-имя красивое,а где она живет?
М-Вахит,давай я тебе все вечером покажу,я как раз к ней должна была зайти.
З-спасибо,выручаешь.
Мы зашли вдвоём и улыбались,увидев взгляд Турбо,мне стало страшно.

Ей,СувороваМесто, где живут истории. Откройте их для себя