*** Лиане 17 лет ***
Я сижу за обеденным столом и туплю взгляд, не решаясь посмотреть на маму или Стю. Женщина заваривает себе крепкий чёрный чай и устало плюхается на стул. Я тянусь к своей кружке и делаю небольшой глоток остывшего напитка. За столом царила давящая тишина, которую я не хотела прерывать. Чувство стыда перед матерью сжирало меня изнутри.
— Стю, твои родители не будут переживать, что ты так поздно гуляешь? — Флорес вопросительно выгибает аккуратную бровь.
— Они, наверное, даже не заметили, что меня нет, — Мэйхер, как ни в чем не бывало, пожимает плечами.
— Ты собираешься остаться у нас на ночь? — женщина скептически смотрит сначала на друга, а потом и на меня. По ее взгляду было заметно, что она хочет выпроводить незванного гостя побыстрее.
— Нет, не хочу вас стеснять, — голубоглазый берет свою кружку и ставит ее в раковину, — но могу я перед тем как уйду, поговорить с Ли? — мама кивает головой на его слова, а мой друг хватает меня за руку и тащит в мою комнату на втором этаже. Меня, буквально, заталкивают и захлопывают дверь. Я недоуменно смотрю на него и в следующую секунду меня прижимают к стене.
Я не успеваю понять, когда чужие губы снова накрывают мои. Я теряюсь от такого напора, не понимая, что делать. Юркий язык проходится по моей нижней губе, задевая свежие ранки. Я недовольно шикаю на Стю, но он лишь извиняюще чмокает меня где болит. Я запускаю ладони в короткие русые волосы, перебирая их. Я не раз трогала и гладила его по голове и каждый раз отмечала насколько они мягкие. Я приоткрываю рот, и наши языки встречаются, сплетаясь в страстном танце. Мэйхер довольно умел в поцелуе, и у меня возникает вопрос: «где он научился так целоваться?»
Но я быстро об этом забываю, когда поцелуи перемещаются мне на шею. Умелые губы скользят по венке, доставляя удовольствие, которое давно не испытывала. Первый стон срывается с моих губ, когда зубки чуть сильнее сжимаются. Я непроизвольно откидываю голову назад, предоставляя больше места для искусных ласк. В какой-то момент я все же задумалась, а не пересекаем ли мы сейчас черту, за которую будет сложно вернуться? Но когда он снова начинает творить неописуемое своим языком, я все забываю, оставляя лишь место наслаждению.
— Стю... — имя слетает так не заметно, что я сама пугаюсь. Но это, похоже, его только раззадоривает. Мэйхер оставляет мою шею в покое и поднимается выше к уху. Он обхватывает губами мочку, посасывая ее, отстраняется и проходит языком по хрящу. Я понимаю, что начинаю поскуливать и с ужасом распахиваю глаза. Возбуждение все еще накрывает меня с головой, но я усиленно пытаюсь отогнать его, — Стю, стой... — я пытаюсь обратить его внимание, но он затыкает меня поцелуем, овладевая моим ртом. Я стону ему в рот, когда руки сжимают мою талию чуть сильнее. Мои ноги ватные, и я еле стою, я наверняка бы скатилась по стенке вниз, если бы не обхватила парня за шею, — Стю! — я уворачиваюсь от новой порции страстных поцелуев и пытаюсь отдышаться. Легкие горят огнем, рот приоткрыт, я пытаюсь как можно больше воздуха набрать и восстановить дыхание. Парень упирается своим лбом в мой висок, тяжело дыша. Его лицо было красным, а губы блестели из-за слюны. Голубоглазый закрывает глаза, пытаясь выровнять дыхание и привести свои чувства в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Дай шанс» // Стю Мэйхер // Крик
FanfictionСудьба - еще та шутка. Судьба бывает безжалостна к тебе. Судьба была жестока ко мне. Кто бы мог подумать, что реинкарнация существует. Кто бы мог подумать, что два главных антагониста будут прилипалами в детстве. Кто бы мог подумать, что моими лучши...