он подошел ко мне, и поднял с колен обтрусив их, и смотрел мне в глаза, как будто ища ответ на что то.
я смотрела ему в глаза, после он мягко улыбнулся подойдя ближе ко мне оставляя лишь пару сантиметров между нашими лицами.
- много ты слышал? - тихо прошептала почти что в губы я парню.
- достаточно, чтоб понять что у нас все взаимно, я тебе обещаю я склоню каждого к твоим ногам чтоб ты больше не пролила не одной слезы. - сказав он приблизился ближе протерся своим носом об мой, а после поцеловал меня еле еле касаясь губ, боясь навредить.он знал что у меня все впервые, поэтому действовал аккуратно, он пробовал мои губы на вкус, а после как только я начала повторять его же движения он начал углублять поцелуй.
мы стояли и целовались, после минуты поцелуя, мы отстранились пытаясь восстановить дыхание.
- Валер..я - я хотела сказать но он перебил меня
- я знаю что ты хочешь сказать, ты не уверенна что у нас что то получится и боишься не дать мне то чего хочу я. мы будем узнавать друг друга понемногу, и будем учиться любить вместе. пошли уже холодно, замерзнешь. - сказал он и взял меня за руку, и повел на выход.я аккуратно выдернула руку, подошла к могиле, взяла кольцо и надела на палец, после взяла и провела рукой по фотографии мамы, одними лишь губами прошептав "я прийду еще мам"
он вел меня в мою же квартиру, без понятия откуда он узнал.
- турбо? - окликнула его я
- да, солнце? - спросил он посмотрев на меня.
- откуда ты знаешь мою новую квартиру? - спросила я также словив его взгляд.
- мы все знали, крошка, мы приходили к твоей тете, зла не желали, спросили просто где ты, она приглашала нас на чай, мило беседовали, а потом я выходил оттуда и заметил как ты выходила так понимаю с работы, а после шла в квартиру, когда ты оглядывалась я прятался в кустах. - ответил он не скрывая улыбку.на улице уже было темно, но свет фонарей освещали лишь наши лица.
- и зачем? - остановилась я на дороге
- ну как зачем, я искал тебя, без тебя душа болела - ответил онон притянул меня и поцеловал в щеку, а после в шею, я зарылась руками в его волосах, а он целовал каждый миллиметр моего лица.
- ты безумно красивая, Кристина.конечно же я смущалась, мне было приятно, но в тоже время я не готова была к этому всему, я даже не знала как в такой ситуации отвечать, говорить "я знаю" как обычно говорила или "спасибо"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты все равно не узнаешь меня // турбо
Fanficдевушка с проблемами и разбитым сердцем, чувствует что-то что называется словом «любовь», но оказывается зря.