(Давайте сделаем так что прошло 2 года , извините что так быстро тороплю события , но с маленьким ребёнком я чет нечего не придумала , удачного чтения)
Проснувшись утром уложила дочку с улыбкой, так как она проснулась.Готовлю завтрак чувствуя тяжёлые руки на своей талии, повернула голову улыбнувшись Валере.
- доброе утречко любимый- ласково улыбнулась, чмокнув в щёчку, приготовила завтрак поставила на стол все , села на против Турбо. Смотря как он с улыбкой кушает .
Т- бля солнце это ахуенно как я люблю тебя- он поддержал меня за руку улыбаюсь и кушает дальше. Я улыбнулась ему кушаю тихонько молча.
Т- милая, у тебя все хорошо? Ты какая то не такая- спросил парень вставая подойдя ко мне присел на корточки
-я родила щас и мое тело не совсем идеальное, я боюсь что ты перестанешь меня любить и уйдёшь кому нибудь- пробубнила под нос держа его руки
Т- Солнце моё, такого не будет. Я не из-за тело тебя люблю, а за душу и отношения твоё ко мне- он поцеловал мою руку, увидел мою невольную улыбку. Я встала подняв ешл .
- ты лучший муж Валер- накинулась на него с обнимашки, мы начали смеяться, прозвенел звонок в дверь- я открою- кратко сказала я поправив волосы открыла дверь, увидела там Жёлтого, Колика и Цыгана они расплылись в улыбке.
- ого какие неожиданные люди, я по вам скучала- обняла каждого из них впуская в квартиру- проходити на кухню-показала им рукой , они сняв свою верхнюю одежду направились туда.
Ж- привет Турбо- пожал ему руку и его друзья сделали такой же жест.
Т- здорово, здорово вы какими судьбами?-поинтересовался мой муж посмотрел на меня - налей гостям чай пожалуйста дорогая - я кивнула налила чай парнями поставила на стол.
Ж- у нас общая проблема произошла, не очень приятная. Вика может выйти?-сказал жёлтый смотря на Валеру,мой муж сказал мне нежно чтоб я вышла и поцеловал в щёчку, я кивнула вышла к дочки взяв её поиграла с ней чу-чуть пошла купать её напивая песенки.
- Валер, потом помой посуду , я Миру купать пошла- крикнула с ванной, услышав в ответ ,,хорошо", принялась купать дочку играясь с ней.______________
Тем временем у парней.
Т- что такое случилось?- сказал грубо он добивает свой чай.Колик хотел начать, но Жёлтый его перебил.
Ж- ситуация не из приятных, поэтому я попросил Вику выйти, слушай значит приходит вчера бывший Вики, вроде как Олег и говорит нам, типо у него есть к нам дело , что у нас с ней родилась дочка и что он хочет надругаться на ней.- говорил он но в глазах у него злость. Валеру начало кидать в гнев он сжал кулак.
К- Хотел чтоб мы украли у вас Мирку и за это он нам даст большие деньги. Цыган сказал ему что ради него портить отношения с вами не станем и что это плохо как он хочет поступить с маленькой девочкой. Я не выдержал начал бить его, бил так сильно что чуть не убил, Жёлтый остановил меня. Но дело в том, чтоб после нас он пошёл к Разъездовским , наша скорлупа проследила за ним,Разъезд вроде отказал ему, но пару людей согласились с ним. -Валера убрал стакан подальше, но после кинул его в стенку, я вздрогнула в ванной
- Парни у вас все хорошо?-переживая кричала , вытирая нежно дочку.
Ц- все хорошо Викуш, я стакан разбил случайно! Извини!- крикнул он , пока Валера убирал осколки и сел обратно.
Т- дальше что-то было? Или это все?- говорил Валера на злости.
Ж- кое что ещё он сказал- он замолчал так как не знал как сказать- в общем, он хочет убить малышку - сказал он отпустил голову. Тут у Валеры снесло голову , он встал пошел к выходу но парни его остановили.
К- не надо этого, Вика не сможет если с тобой что-то случится, останься с ней , не оставляй её и Миру одних- сказал Колик и стал одеваться с парнями. Они услышали топот маленьких ножек и милую детскую улыбку, Валера поймал её поднимая на ручки.
К- ого, какая большая принцесса уже, иди к дяде Роме- он взял её на руки, улыбаясь ей-
(Мира- Мир)
Мир- Ром , я так скучала сильно , почему ты не приходил ко мне- она мило надула губки сделала обиженное личико.
К- ой принцесса, извините меня пожалуйста, я был сильно занят, попытаюсь побольше видеться с тобой- он посмеялся, чмок её в щёчку.
- ладно Мирушка, пошли одеваться пойдём к дядям , а то они так от скуки умирают без тебя, а твой жених дядя Рома , не куда не убежит, а если убежит папа догонит - посмеялась я отпуская ее с рук Колика она побежала что-то пища. Я посмотрела на парней.
- у меня просьба к вам в кафе снежинка, завтра у меня день рождения я бы хотела отпраздновать его там , с вами и нашими парными. Если вы не против?- спросила я с улыбкой обняв Валеру.
Ж- ты что конечно можно, для тебя дверти всегда открыты.- чмокнули они меня все в щёчку,пожали Турбо руки. Я пошла к дочке , одевая её. У нас час конец весны.
Одела её в бежевом стили и сверху жилетку, сама оделась в джинсы , топик белый и черную куртку, Валера по классике спортивный костюм черный и свою кожанку. Выйдя с дома Валера взял за руку Миру, а мне дал другую руку.
-не могу потерять что завтра завтра уже мое день рождение- улыбалась я Валере, он поцеловал меня в лоб отпустил руку Мире она потихоньку побежала, так мы дошли до базы где все стояли на улице.
Мир- мои любимые дяди!- кричала она с улыбкой, бежав в ним неуклюжо, упала на землю заплакала. Я выдохнула
- вот и как ей светлую одежду надевать.- выдохнула я подбежала к ней подняла, она показала мне язык хохоча, и побежала в руки к Маратке.
- вот тебе и благодарность, вставая спиной врезалась в грудь Валеры, он обхватил мою талию.
Т- аккуратней- чмокнул в уголок губ, взял за руку мы дошли до пацанов , Валерка пожал всем руки, а я обняла всех что подошёл ко мне. Марат бегал с Миркой.
- два сапога пара- посмеялась я положив голову на плечо Турбо, он рассказал пацанам про то что ему рассказал Домбыта. Я не слушала его , а смотрела за дочкой, Марат подошёл к нам разговаривал, а Мира бегала пеная мячик то падала , то еле встала, я улыбалась смотря за этим всем. Осмотрела в округ увидела знакомый силуэт , узнала в нём Олега.
- сука- я сиганула бежать к Мире- Мира беги к маме , Мирослава!- парни смотрели на меня и увидели Олега , Турбо побежал за мной.
Т- Мира, Вика сука- он обогнал меня так как я подвернула ногу упала сижу держась на нее плача, Олег почти схватил Миру но Турбо ударил его в нос и взял дочку на руки. Парни налетели на Олега , утаскивая его чтобы избить в другом месте, чтоб только Мира не видела этого. Валера отдал мне Мирушку я обнимала ее целовала.
- Господи я так испугалась, Валера что он бы сделал, Валера- я плакала ему в плечо, Мира убежала к Вове на руке, я обняла Турбо.
Т- такого больше не повториться, малышка успокойся слышишь меня успокойся солнце- я кивала ему но не отпускала , он поднял меня мы пошли но я хромала сильно, он взял меня на руки понёс внутрь базы.
Мир- ты теперь как я принцесса мамочка!- воскликнула моя девочка хлопая в ладошки.
-да доча, да как ты- улыбнулась ей посмотрела на Трубо- спроси у Вовы может он сегодня ночью с Миркой посидеть?-тихо прошептала я, он посмотрел на меян ухмыльнулся, сразу понял меня.
Т- раз такое дело, поговорю- посадил меня на диван сел рядом, Вова отпустил Мирославу, и она начала командовать парнями от чего мы очень-очень все смеялись...
------------------------------------В этой главе 1238 слов)
Спасибо за чтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь меня!/Турбо
Dla nastolatkówИстория о девушки которая жила в Москве, но переехала в Казань из-за личных проблем с парнем, она является сестрой Марата и Вовы Адидас