Pov Алексия
Вадим не стал везти меня к себе домой. Я рыдала в машине ещё сильнее, пока меня везли. Поэтому парень развернулся и повёз меня к себе домой. А мне всё ровно куда меня везут. Спать и поскорее.
Пока ехали, слышу знакомый бит, я с удивлением смотрю на экран в машине, где была картинка кровавого глаза, с иголкой и трещиной вдоль глаза.Я загнал себя в один из двух грехов
Приходи скорее, ты будешь третьей
Спой мне эхом битых стекол
И не вздумай бежать
Ведь решать не тебе— Это мой бит! — я ещё больше удивляюсь и из положения лёжа, сажусь отрываясь от спинки сидения.
— Даа. — весело произносит Вадим.
— Это Глеб! Он же не брал мои биты!
— Лекс, тебе не надо сейчас об этом думать. Тебе надо отдохнуть. — обреченно тянет Вадим.
— Он не брал моих битов! Это же бит, который я написала, когда только пришла. Он сказал, что он сырой!
— Лекс, успокойся пожалуйста! — злиться Вадим. Но я только сильнее начинаю реветь. Чувствую себя использованным мусором.
Вадим резко останавливает машину на обочине около дороги и выключает музыку. Он хватает меня за лицо и смотрит на меня.
— Лекс, прошу тебя. — его голос становится тише.
— Я ужасно себя чувствую...
— Пожалуйста, успокойся, он не делал тебе зла, а даже если и желал, просто потому, что ты ему нравилась. Но он поиграет и забудет.
Мы стукнулись лбами и смотрели друг на друга. Я тяжело дышала, он гладил меня по лицу и пытался успокоить. Горячее дыхание обжигало. И я начала потихоньку успокаиваться.
— Лекс, я понимаю, тебе тяжело, но я хочу тебе помочь.
— Ты меня не ненавидишь...— мотаю головой.
— Нет. Ты мне нравишься и нравилась и будешь. Твоего розового фламинго, я не забуду уж точно. — усмехается парень и мы вместе смеёмся. — Поехали?
— Поехали.
****
Приехав к Вадиму, он устроил мне мини-экскурсию по квартире.
— У меня места мало, ты не подумай, но нам придётся спать вместе. — скромно произнёс Вадим.
— Ничего страшного, не в первый раз же. — усмехаюсь. — Дай мне футболку.
Вадим дал футболку, дал мне второе одеяло и мы легли. Наконец-то полная тишина. Чувствую себя спокойно, никаких криков и шорохов. Когда я ещё смогу этим насладится?
— Хочешь анекдот на ночь? — вздрагиваю от голоса Вадима.
— Да, давай.
— Моисей никак не мог помыться в ванной, потому что вода всё время расходилась и со всех сторон бежали евреи.
— Очень интеллектуально. — хихикаю. — Давай спать.
— Спокойной ночи.
— И тебе...
Утром, когда я решилась повернутся к Вадиму лицом, я наткнулась на фламинго, с которым Вадим спал в обнимку, я усмехнулась. Осторожно встала и оделась в свою одежду. Пока парень спит, я добираюсь до кухни и к удивлению, холодильник забит едой до предела.
Когда Вадим проснулся его уже ждал завтрак.— Доброе утро. — улыбаюсь.
— Давно у меня никто не готовил завтрак. — Вадим почесал голову.
— Садись, ешь. — улыбаюсь и сама сажусь за стол с кружкой чая.
— Как ты себя чувствуешь?
— Замечательно, никогда так тихо и спокойно не спала.
— Ты уверена, что тебе стоит сегодня ехать на работу? Там Голубин.
— Уверена, тем более с такой защитой.
— Уж я то тебя защищу. — смеётся Вадим.
После завтрака, пока Вадим собирался, я помыла посуду и мы поехали в студию. Пока ехали, спросила как дела у Саши и получила положительный ответ.
А когда мы остановились около входа в студию, Вадим зажал мою руку в свою.— Всё будет хорошо?
— Да.
Так мы и заходим в студию, попадая под взгляды друзей.
— Опа, доброе утро. — Федя с интересом смотрит на нас.
— Всем доброго. — потянул Вадим с улыбкой.
— Как спалось? — хитрит Федя.
— Хорошо, никаких криков и шорохов, как обычно бывает дома. — блаженно улыбаюсь.
— А ты не дома ночевала? А как же Саша? — обеспокоился Коля.
— Все с ней нормально.
И тут с дивана подрывается плед, с которого я вижу Глеба с яростным взглядом. Он осматривает нас всех и вылезает из под пледа, а на пол падают банки пива и окурки от сигарет.
— Кому-то весело было. — хохотнул Вадим.
— Что встали тут все? Бегом работать! — орёт Глеб, как только видит наши с Вадимом руки. Упс, какого-то бомбануло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отравлен/pharaoh
FanficА как будет вести себя популярный исполнитель, если его будет игнорировать та, по кому он сходит с ума?