несовершеннолетняя, слушай..

1.2K 59 6
                                    


Все тело онемело, да так, что даже не могла двигать руками. Парень все также томно дышал рядом с шеей. От него веяло парфюмом, который так и дурманил мой разум снова и снова.

Д- успокаивайся. - в мгновение сказал Дима, убирая преграду из рук и также глядев на меня сверху вниз.
Э- легко сказать.. - снова буркнула я, вытирая рукавом кофты слёзы с лица.

Глаза уже покраснели, а кончик носа был весь красный и мокрый. Парень все также стоял сзади меня, держав чашку в руках.

Д- все таки ответь, почему ты так меня боишься?
Э- потому что ты старше меня, а тем более мой сводный брат, теперь.. - сказала я, брав ложку из ящика. - Ты что угодно можешь со мной сделать. Ты сам это говорил.
Д- и что же именно я могу с тобой сделать?) - переспросил тот.
Э- да вообще все что захочешь, ты сам так говорил.., - хриплым голосом сказала я снова.
Д- и что у тебя первым приходит на ум?
Э- запереть меня в комнате, а дальше ты сам понял... - промямлила я, глядя на тарелку с едой.
Д- блин, самому стало интересно, что же я могу сделать со своей теперь сводной сестре... - парень потупил взгляд в потолок, одновременно выпивая горячий кофе.

Я лишь глянула на него, пока тот делал глупый взгляд. А вот мои глаза, всё мокрые от слёз, пристально смотрели на него. Черные глаза уставились на меня сверху вниз и на лице появилась усмешка.

Д- а тебе сколько, забыл спросить?
Э- семнадцать.. - помедлив, ответила я.
Д- несовершеннолетняя, слушай, не выдумывай себе поводы меня бояться.
Если мне 22, это не значит, что я собираюсь как-то тебе навредить. Это бред. Тем более насильно я и не буду этого делать,)- парень уже поставил чашку в Мойку.

Я лишь тупила взгляд в пол, смотря краем глаза на добермана.

Д- ты реально думаешь, что я настолько извращенный?) - снова впритык встал парень, кладя руки на столешницу и нагибаясь к моему лицу.
Э- не знаю.. - промямлила я, снова пытаясь не смотреть ему в глаза.
Д- Тебе еще со мной жить 2 недели. Все время от меня шарахаться будешь?
Э- да нет...
Д- а если я точно также закрою тебе проход в какой-то неожиданный момент, ты тоже заплачешь?)- с ухмылкой спросил брюнет.
Э- ты не заметил,я ещё и трясусь? Ясно дело у меня немеет тело от страха и я этим защищаюсь, - сказала я Диме.

Я снова смотрела на него, скрестив руки на груди, и ожидая ответа.

Э- да, мне страшно, я боюсь и на это есть свои личные причины. Да, у меня это отразилось на фоне домогательств в раннем возрасте. И да, я не могу контролировать слезы в такие моменты. - высказалась я на его вопрос.

А парень все также смотрел на меня сверху вниз.

Э- что мне ещё сделать, чтобы ты на конец понял, почему я так шарахаюсь ото всех парней в моём окружении? Я рассказала, доволен? - уже не скрывая ничего, сказала я.

Дима молчал, сурово смотря на меня.
Слезы снова потекли из-за нервов на такой почве для переживаний.

Э- не нужно мне говорить ничего про это. Я не контролирую, да, мне страшно. Я ничего не могу с этим поделать. Что я должна еще сказать, спроси. - вытирала я мелкие ручейки с лица толстовкой. - Боюсь я и все, я не привыкла. Доволен?!

Я смотрела на кареглазого, искав еще другие ответы на его вопросы. Но он молчал.

Э- все, надеюсь понял. Я за таблетками. Надо выпить уже. - парень убрал руку, освобождая мне проход с кухни.
Д- приходи сюда, есть будешь.
Э- ладно.. - хлюпнув носом сказала я.

Руки перестали трястись, а вот ноги до сих пор мотало от внезапного страха.
Поднявшись к комнате, я взяла из сумки упаковку таблеток и достала их из пластинки.
Я положила их в руку и снова спустилась в кухню.
В шортах завибрировал телефон.
Я резко подняла взгляд на экран.
Снова мама...

Э- алло.. - недовольно сказала я.
М- как у вас дела?
Э- лучше не бывает.. - еле вымолвила я.
М- что такая грустная?
Э- да так, неважно.А что?
М- я так и не поняла, где ты? - опять сурово спросила женщина.
Э- мне тебе фотоотчет кидать? А то теперь ты мне уже не веришь.
М- эля, не язви.
Э- да дома я с Димой, всё? - агрессивно ответила я сквозь зубы.
М- скинь фото.

Я сбросила трубку и сфоткала первое попавшееся на глаза.
Скинула фото и посмотрела на парня. Тот лишь усмехнулся.

Э- теперь из-за твоих слов мне нужно кидатт фотоотчет.. Только этого не хватало.

Я взяла тарелку с хлопьями, которые уже обмякли от молока в них и села за стол.

_______________________________

Нас связала сама судьба... Место, где живут истории. Откройте их для себя