Вступление

30 1 0
                                    

Рада всех приветствовать!Глава для тех,кому не лень её прочесть.

Думаю стоит рассказать о планах на эту книгу. Несколько лет назад моя нога вступила на данную платформу,чтобы писать реакции. Мне это нравилось,так как я человек не социально активный,у меня почти нет друзей ( как и не было ранее,когда я только зарегистрировалась здесь ) и сбегать в виртуальный мир фантазий для меня было идеальным решением. Думаю я не одна такая тут. На этой платформе я впервые начала писать фанфики и реакции,но большого успеха не было. Самой успешной моей книгой является сборник реакций по токийским мстителям. Прошло большое количество времени с того момента как я закончила ту книгу,после чего покинула эту площадку. После этого было несколько неудачных попыток написания других книг (в том числе и про геншин).Сейчас же я вновь вернулась,так как поняла,что твёрдо засела в фандоме геншина и хочу вновь писать что-то интересное.

Играю в геншин уже который год,своевременно забрасывая игру из-за учёбы,но все же каждый раз возвращаюсь туда вновь. Честно,сейчас сюжет Фонтейна не очень меня впечатляет. Для меня скучновато будет. Моя душа принадлежит Ли Юэ в полной мере и думаю старички,которые  играют с релиза меня поймут.Но в любом случае каждый новый регион и область чем-то удивляют и цепляют меня так же как и персонажи.

Надеюсь на вашу активность,на то,что вы будете предлагать свои идеи и выдвигать персонажей,про которых хотите читать!
Я человек талирантный,поэтому думаю,что буду писать не только м/ж,но и ж/ж или м/м. Может даже будут главы с м/ж/м  или в таком роде. Это может казаться странным,но ведь фанфик на то и фанфик,чтобы воплотить какие-то свои (не) странные желания!

Всем большое спасибо за внимание !
Надеюсь на обратную связь!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Genshin Impact//ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя