На этот фф меня вдохновила дорама "Чудо: дорог мне" очень классная, советую. Извините если есть ошибки. Это мой первый фф который я выкладываю. Всех люблю💗!
------------------------------------------------------------------ Феликс, ты чего такой быстрый?! - Хан чуть ли не бежал за другом.
- Хани, ты такой милашка когда злишься - Фел с улыбкой смотрел на парня который был чуть выше его.
- А ты куда после кафе?
- Я в штаб, надо разобраться с парой... - он задумался - Назовем их тварями - с боку послышался смех Джисона.
- Ты с виду такой милый, а в душе́ машина для убийств - он все ещё смеялся.
- Это не важно. О, светофор зелёный, пойдем - парни стали переходить дорогу.
- Кстати, Ликс, тебе же скоро семнадцать, а Джину... - ребята зашли в кафе.
- Ему двадцать - послышался голос какого-то работника.
- Минхо, рад видеть - Фел подошёл к другу и уже протянул руку, чтобы пожать товарищу, но тот просто обнял его. Ли расплылся в улыбке.
- Привет, Минхо - Сон помахал ему рукой - А ты тут работаешь?
- Привет белка, как видишь, да - он отстранился от Феликса, и улыбаясь, смотрел на Джисона.
- Эээ, я не белка - Хан подошёл к парням - Мне латте на кокосовом молоке - он сунул купюру в руку Хо - Ликс, закажи себе тоже, там на два напитка - он сел за столик возле окна.
- Спасибо Хани, мне зелёный чай - он улыбнулся другу - Кстати, как твоя рана после....ну, ты понял.
- Нормально, почти не болит
- Окей, рад за тебя - Фел посмотрел на скучающего Сона - Я наверное пойду.
- Окей - Лино помахал ему рукой и Феликс ушел.Сев за стол Ли увидел, что его друг какой-то грустный.
- Хани, ты чего? - Ли положил руку ему на плечо.
- Просто я немного боюсь Минхо, он же у вас в банде, а теперь мне ещё с ним работать в одном кафе - Сон вздохнул.
- Не бойся его, он правда хороший.
- Ты ещё школу бросил, что мне теперь делать там? - Джисон заметил Хо, который нес их напитки и сразу поменяв настроение улыбнулся.
- Хани, не расстра... - Фел не договорил, его перебил Сон.
- Спасибо, Минхо - он забрал кружки и...улыбнулся?!
- Ты как это делаешь? Хан, ты секунду назад чуть ли не плакал, а тут лыбишься во всю харю - Лино уже ушел.
- Не важно - его лицо вновь стало грустным - Мне без тебя скучно и грустно, мы почти не видимся.
- Ну не грусти - Ликс посмотрел на телефон у которого сработал будильник - Хани, мне пора - Фел посмотрел на него с видом сожаления.
- Ничего, у меня смена как раз начинается.
- Прости. Скоро увидимся, поки - Феликс помахал ему рукой.
- Пока - Сон улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мое всё...
ФанфикЛи Феликс, парень со сложным детством. Ему сложно доверять людям, случаются панические атаки и т.д. Есть лучший друг который вытягивает его из этой тьмы и банда в которой он состоит. Помешает ли Феликсу влюбленность в главаря? !!!ИЗВИНИТЕ, ЭТО МОЙ...