Пролог

10 1 0
                                    

В Москве,в апреле месяце,томным вечером по улицам бегали коты и кошки.Каждое бездомное животное старалось приластиться к незнакомому ему человеку,ожидая награды в виде корма за свою миловидность.
Вот и Киру такая кошечка не смогла пропустить мимо.А Кира в свою очередь не смогла устоять перед её травящим душу глубоким взглядом.Доставая из своей сумочки пачку вискаса,девушка на ходу старалась открыть упаковку.Ну а что?Всегда полезно иметь запас кормушки с собой.Наконец,оставив кота наедине со своей скромной трапезой,юная леди убежала прочь.
Спотыкаясь о каждый камень,пытаясь прорваться через бурную толпу,студентка звонким голосом визжала «Простите!»,«Прошу прощения!»,«Пропустите,пожалуйста!».Лишь пара мужчин уступили ей в проходе,остальной народ полностью игнорировал маленькую ростом,но очень красивую молодую даму.Поблагодарив пропустивших её парней лёгким кивком,Кира помчалась дальше.
И вот,через часик-другой,уже ближе к ночи,она добралась домой.Открывая чёрную дверь квартиры,девушка попутно снимала такого-же,чёрного цвета туфельки.Зайдя внутрь,Кира моментально упала на придверный коврик,бросая свою неудобную обувь куда-то в угол.
-Ох!Какое-же облегчение!
Одним разом выдохнув всё то,что накопилось за день,девчонка вынула из кармана бордовых брюк телефон.На него,она,между прочим,копила целый год!И потому,хранила как собственный язык.Если,не больше,конечно.
Разблокировав смартфон,мадам тыкнула пальцем по экрану,открывая приложение-мессенджер.Не найдя там ничего интересного,девушка перешла в Tik Tok,листая смешные,и,возможно,немного глупые видео,двинулась на кухню.
Достав из холодильника бутерброд,который лежал там уже не первый день,она поставила его в микроволновку,а сама ушла в соседнюю комнату.
Кира развалилась на небольшой кровати рядом с книжными полками.Она слишком устала для того,чтобы снимать с себя одежду.Она слишком устала чтобы сидеть.Она слишком устала для того,чтобы сесть за стол и начать делать домашнее задание.Зато,сил посидеть в интернете у неё хватало.
Нажав на «Анонимный чат»в одном из мессенджеров,студентка отключила все интересы поиска,желая просто пообщаться.А может,и найти что-то большее.Написав скромное «Привет» незнакомцу,девчонка тихо хихикнула.«Ну что-же,попробуем...».

Это спонтанное решение познакомиться изменило и испортило всю жизнь.Впервые Кира совершила такую значительную ошибку.Ошибку,которую она никогда не забудет.

Моя вечная галлюцинация Место, где живут истории. Откройте их для себя