Некома

314 19 3
                                    

Утром когда Хината проснулся, то почувствовал огромную боль в пятой точке. А ему сегодня на тренировку идти. А хотя! Есть идея 💡!!!

Хината начал осторожно спускаться вниз, т.к. он шатался, а безопасность превыше всего. Он спустился на кухню, т.к. там все завтракали (забыла сказать. Типо тут у каждой команды отдельный дом и там есть все: кухня, зал, баня, душ(это же одно и тоже?), спальня, там где спят они все вместе.).

После того как Хината спустился вниз, все посмотрели на него. Хината подошёл к Дайчи и коснулся головой его спину. Дайчи повернулся и поднял на руки схватив руками ляжки омеги спросив что случилось.

-Дайчи, я сегодня и завтра на тренировку не пойду. У меня после вас тело болит. А ещё потом я должен буду отдать себя и Некоме вместе с Бокуто и Акаши. Ойкава и Хаджиме я потом дам....- Хината сказал это все сонным голосом и как ребёнок который просится у мамы погулять.

-Хорошо, воронёнок- сказал Дайчи, а затем поцеловал его в носик.- Это получается, что тебя сегодня не ждать. Да?- в ответ последовал лишь кивок- Хорошо. Тогда ты иди ещё поспи. Тебе нужно много сил для следующего раза).

-Согласен с Дайчи. Детка иди поспи- сказал Сугавара и поцеловал омегу. Тот сказал что не может, т.к. у него ещё ноги болят. Тогда Сугавара взял на руки Хинату и отнёс в комнату. А Савамура в этот момент пил чай и приказал всем поторопиться.

...................

-Ураааааа!!! Я готов!! Можно идти! Да и как раз они уже дома. Только плащь надену.

Хината вышел из дома и направился к дому Некомы. Куро открыл дверь и очень удивился приходу его солнышки. Но он был очень рад. Оказалось что Бокуто и Акаши уже были там, ведь они пришли с ними поиграть в п/д. Когда Куро принёс Хинату в комнату, то там были все его соулмейты. Остальные играть не хотели и ушли спать.

Когда все увидели Хинату, то были одновременно в шоке и радости, ведь из солнышко пришло. Обычно он с ними переписывался. Но также все очень переживали и спросили почему его не было. Хината сказал что просто устал и не пришёл. Все только обрадовались что с ним ничего плохого не было.

-Хината, будешь в п/д с нами?- сказал Яку.

-Нет, спасибо Яку-сан.- все очень удивились. Да чтобы Хината! Отказался играть! Вы где это видели?!- Давайте лучше поиграв в кое-что другое. Со своей командой я сыграл в это вчера. Вот и подумал и захотел с вами тоже поиграть)

Никто ничего не понял и просто тупо смотрели на Хинату. Чем он мог таким с ними заниматься? Но первым очухался Кенма, а затем и остальные.

-Се, что ты имеешь ввиду? Во что ты с ними играл, что хочешь и с нами тоже?- недоумевал Кенма. Все остальные с ним согласились.

-Хи-хи. Мы все равно с вами поиграем, ведь вам эта игра понравится)- все уставились заинтересовано на омегу, а тот начал снимать свою верхнюю одежду, что скрывало все тело омеги кроме головы. Как только Хината снял плащ, у всех пошла кровь из носа и глаза были по пять копеек. Они так давно хотели эту омегу!!! И вот!!! Этот день настал!! Да даже сам омега предлагает этим заняться, а не они сами- Ну что ж, поиграем)?

-Давай~- Куро. Все остальные с ним согласились.

~Ха-ха-ха облом. В этой части нет 18+. Прода следует~

Кстати вот костюм Хинаты

Кстати вот костюм Хинаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

)))))

Гаремный воронёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя