18 глава

268 11 0
                                    

Мы шли своей большой и дружной компанией. Состав был точно таким же, как и обычно. Если не считать, что Мишка пока в больнице(
Были Вова, Марат, я, Андрей, Валера и конечно же Зима. Но парни сказали, что остальные нас будут ждать у назначенного места.

Я была бы не собой, если бы спокойно шла и ничего не вытворяла. Поэтому, мне пришла гениальная идея. Я начала кидать в парней снежки. Ну, а если получалось, то некоторых еще и в сугробы. Парни же моментально присоединились ко мне.

—Маратик, помоги мне с кое-чем -обратилась я к брату
—И с чем же?
—Мне нужно скатать большой шар
—Без проблем -ответил он и мы принялись за работу

Пока в нас кидали снежки или кого-то из нас кидали в сугроб. В основном это была я, мы делали этот снежный шар.
И вот спустя 5 минут, гигантский снежок был готов!

—Я так и не понял, зачем мы его делали? -спросил Марат
—Как зачем? В самого наглого полетит сейчас этот шар!
—В тебя что-ли? -спросил брат
—Сейчас договоришься и я передумаю кидать его в Валеру и кину в тебя! -на что брат рассмеялся.
Турбо и Зима пытались друг друга скинуть в сугроб. Но ни у одного это не получалось.
Самое время им в этом помочь!)

Вот мы по тихому подбежали к парням и кинули в них этот огромный шар. Они оба упали в снег.
Знаете, получился очень даже неплохой бутерброд.
Снизу снег, в середине Валера и Вахид, как начинка. А сверху них снова снег.
Парни встали и отряхнулись, пока все стояли и смеялись

—Кто это сделал? -спросил Валера и прошелся по всем взглядом —Хотя, зачем я спрашиваю? Суворова, беги пока не поздно! -не успела я ничего ответить, как Валера и Вахид сорвались с места.

Тут даже думать не стоило, зачем они побежали за мной!
Всё потому, что Валера слова на ветер не бросает.

Я вроде бежала быстро, но парни намного быстрее меня. Поэтому через пару секунд я уже оказалась на плече у Валеры, а еще через несколько в сугробе. Лицом в снег...

С горем пополам мы дошли до нужного нам места. Там стояло еще парней 10, которые ждали нас.
Мы зашли в подъезд, поднялись на нужный этаж и позвонили в дверь
—Хозяева! -крикнул Валера
Нам открыл мужчина, на вид более 50 лет
Здрасьте -проговорил Турбин —Вы говорили, у вас можно видео посмотреть -я лишь посмотрела вопросительно на него, не понимая, когда они успели поговорить с мужчиной
—Можно, по рублю с человека найдете и посмотрите -на что парни кивнули
—А видеомагнитофон у вас наш или фирменный? -спросил Марат

любовь в казанской группировке//пальто Место, где живут истории. Откройте их для себя