В комнате я включила компьютер и начала что то делать в нем.
Время 19:43.
Я встала из-за компьютера и начала собираться. Накрасилась, оделась:И села обратно. Зашла в дискорд и увидела Илью.
Илья:дада хахахахахаах
Дрейк:да блять
Я:че вы тут обсуждаете?
Дрейк:о т/и
Илья:да так хуйню обсуждаемМы разговорились и я не заметила как мне начали поступать звонки.
Я:ой ребят,мне идти надо. пока
Дрейк:покаЯ вышла из дискорда,всё выключила и побежала на улицу. Там стоял Даня.
Я:прости что так долго
Я его крепко обняла,а он меня. Парень взял за руку и мы пошли. Гуляли мы долго и везде. Пошли мы по набережную. Мы остановились и начали смотреть в воду.
Даня:тебе не холодно?
Я:неЯ подошла к нему и обняла. Парень улыбнулся и обнял в ответ. Я подняла голову на вверх и Даня меня нежно поцеловал. Наши губы слились в сладком и эмоциональном поцелуе.
Мы отстранились друг от друга. Даня положил свою голову мне на макушку.Даня:не хочешь ко мне?
Я:с ночёвкой?
Даня:да
Я:ну можно
Даня:тогда давай после завтра, я завтра работать буду
Я:хорошоПарень чмокнул меня и мы пошли дальше. Гуляли до 7 утра. Даня проводил меня и я пошла.
Дома я зашла в квартиру и пошла в душ. Умылась и в комнату. Я очень устала и поэтому сразу уснула.
День 15:56
Я проснулась и пошла в ванну. Умылась и в зал. Там сидели Ксюша.Ксюша:ты где так долго гуляла?
Я:да по городу ходила
Ксюша:бесстрашная что-ли
Я:где Илья?
Ксюша:по делам уехал
Я:ясноЯ села рядом с девушки начала лазить в телефоне. Мне написал Даня и мы начали с ним переписываться.
Ксюша:т/и
Я:а?
Ксюша:у тебя мальчик появился?
Я:почему?
Ксюша:да ты довольная такая сидишь
Я:да нет,подруга пишетВ квартиру зашёл Илья и Дрейк.
Денис:привет
Я, Ксюша:привет
Илья:у нас стрим если чеПарни ушли в комнату.
Ксюша:пойдём погуляем? Аришку позовем
Я:давай
Ксюша:собирайся тогда,а я Арина позвонюЯ ушла в комнату и начала собираться. Накрасилась, оделась:
И вышла из комнаты.
Ксюша:я позвонила Арина и она сказала что....