1 глава

16 2 0
                                    

    Привет, дружище. Сейчас честно ответь на вопрос. Как ты? Возможно, у тебя сейчас не самый приятный период в жизни, но знай, что всё обязательно будет хо-ро-шо. А возможно, у тебя уже всё хорошо и ты справился. Прошло уже столько всего плохого, но ты смог. Я горжусь тобой, ты молодец. Помни, что после ночи всегда наступает утро.
    Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как полюбить себя и свою жизнь? Иногда кажется, что выхода больше нет и человек выбирает "плыть по течению". Не буквальная фраза, но очень подходит к некоторым случаям из жизни. Бывает всё идёт вверх-дном и течение оказалось не совсем таким, как мы его себе представляли.
    Знаем ли мы, куда нас принесёт течение этой реки?

    С раннего утра будильник яро кричит: один, два, пять, восемь раз.
    Под тёплым зимним одеялом что-то зашевелилось и оттуда показалась растрепанная женская голова. Она повернулась, зажмурилась от яркого света проникающего в квартиру и... не успела она снова окутаться приятным теплом, как пёс запрыгнул на неё и стянул то, что так мешало его ленивой хозяйке подняться с дивана.
— Том! Чёрт! — девушка раздражённо смахнула руками собачьи слюни со своих шорт и футболки. Том, смотря на хозяйку, довольно велял хвостиком, он был пушистый, как и сам пёс. Вот только с чистотой этому питомцу не позавидуешь. Поэтому казалось, будто это не ретривер, а дворняшка, которая приблудилась к первому попавшемуся дому. Но не смотря на неаккуратный вид, он кажется довольно милым и заставляет "надевать" улыбку каждого второго, кто посмотрит в его сторону. Том поставил лапы на диван, всем своим видом показывая своё недовольство, но его хозяйка не поняла, что он от неё хочет и просто ушла в ванную, дабы привести пташиное гнездо на своей голове в порядок.
    Вода безпрерывно стекает в раковину. В зеркале в овальной оправе, показалось сонное личико светловатой девушки.
— Господи, что за уродство...я будто не спала трое суток. — Набрав воды в руки она умыла лицо, снова посмотрела в зеркало и к её сожалению отражение не изменилось. На неё по прежнему смотрело уставшее лицо с отёком на левой щеке и двумя огромными мешками под глазами.
    Кто бы мог подумать, что даже такие лёгкие и простые движения могут оказаться трудными. Девушка не выдержала зрительного контакта со своим отражением и просто отвернулась, больше не смотря в зеркало.
    Покончив с умыванием, она перешла через всю квартиру, чтобы оказаться на кухне. Там её ждала гора немытой посуды, грязный чайник и разбитая ваза. Она пострадала от бродячего кота, однажды пришедшего в её квартиру.   
     Сонно потирая глаза, девушка набрала воду в чайник, прежде сполоснув, и поставила его на кухонную плиту. Придвинув к себе стул, она взяла в руки свой блокнот, куда обычно записывала свои мысли, планы, как прошёл день, что нужно купить...в общем, если многие возьмут для себя несколько блокнотов и разделят их по разным темам, то Альберта запишет всё в один и будет продолжать, пока не закончатся листы. А вот когда они закончатся, это ей не помешает придерживаться "економного варианта" ведения дневника или записника.
     Дёрнув за ленту, открылась последняя запись. В ней был записан весь вчерашний день. Но взгляд привлёк лишь вчерашний вечер с 16:20 до...
— До 2:30...– приложив пальцы ко лбу, она неодобрительно покачала головой – нельзя же так...я работала дольше положеного и не получила ни одной дополнительной копейки. – Она перевернула страницу, – для кого-то вечер отдыха, а для Али это 10 часов работы. – Кому бы такое понравилось. Девица закатила глаза, после скорчив недовольную гримасу. – А голова болит так, будто я не работала, а пила весь вечер и ночь. – Не обращая внимания на свистящий чайник, Али потянулась за синей ручкой, дабы обновить свои записи. Она сделала пометку, что нужно встретиться с подругой, которая вчера была вместе с ней на пляжной вечеринке. – Всё, – твёрдо сказала девушка, – сегодня у меня выходной, после такого просто необходимо хорошо расслабиться. – она закрыла блокнот, вдохнула воздуха и на выдохе легко улыбнулась для себя.
    Чай готов. Дева обернулась на часы, только семь утра. Это означает, что сегодня с самого утра она может быть самой собой и никто ей не помешает. К ней подбежал пёс.
— Том, мамочка сегодня весь день дома. Давай, иди сюда, ты ещё не завтракал. – Она провела рукой по шерсти питомца и продолжила такими же плавными движениями гладить своего любимого пса. 
     Наполнив его миску, она с кружкой чая подошла к столешнице. Сегодня ей хотелось приготовить чего-то особенного. Но понятие "особенное" у Альберты не стандартное. Даже обычная вещь для неё может быть необычной. За такие особенности её иногда воспринимают за чудачку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

California BreezeМесто, где живут истории. Откройте их для себя