8 глава "Второе испытание"

235 11 0
                                    

Было прекрасное солнечное утро ты проснулась, из-за того что в твои глаза светит яркое солнце которое проникло сквозь темные шторы в вашей комнате. Ты встала и пошла в ванную комнату чтобы сделать все водные процедуры. После этого ты вышла и надела юбку и белоснежную рубашку. Ты раскрыла шторы и солнечные лучи падали на пол и на лицо твоей соседки по комнате.

Т/и: Пенси с добрым утром!

Пенси: Доброе утро солнце.

Т/и: И тебе мамочка!

Сказала ты и вы обе рассмеялись.

Пенси: Почему это я мамочка?

Т/и: Потому что меня так называет мама!

Пенси: А понятно.

Т/и: Так иди одевайся а я пойду парней будить.

Ты вышла из комнаты и пошла к парням. Ты зашла в комнату а на двери весело ведро с водой, и оно вылилось на тебя ты закричала потому что вода была холодная.

Парни: Доброе утро!

Сказали мальчики и рассмеялись.

Т/и: И КТО ЭТО ПРИДУМАЛ? В КОГО АВАДУ КИНУТЬ?

Парни: Это мы все придумали!

В комнату зашла Пенси с Асторией и Дафной. Когда тебя увидела Дафна она начала громко смяеться.

Дафна: Так тебе и надо! Будешь знать как наших парней будить!

Т/и: У меня один не скромный вопрос. А кто из них твой парень?

Парни: Не я!

Все парни убежали по направлению к шкафу.

Т/и: Вот видишь Дафна ни кто из них не твой!

Дафна: Будто твой здесь есть!

Тео: Есть.

Сказал парень и надел рубашку. Ты на него повернулась когда он застегивал пуговицы, и ты увидела его пресс. У тебя все щеки стали красного цвета.

Т/и: В...в с..смысле е.....есть?

Твой голос предательски дрожал. Парень посмотрел на тебя и лишь усмехнулся.

Тео: Помидорка иди переодевайся а то заболеешь!

Т/и: Это кто помидорка? Я помидорка?

Ты указала пальцем на себя а парень в ответ лишь кивнул. Ты быстро ушла в комнату и переоделась в тенисную юбку и белую блузку. Вышла из комнаты и в гостиной тебя ждали ребята, вы все направились в большой зал. Вы зашли в зал и сели за свой стол. К тебе подбегает Гарри с каким-то письмом.

Сестра Поттера/Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя