Не любимый сын

14 2 2
                                    

ПРОЛОГ


Ночь - самое прекрасное время, что считается для многих людей. Минхо тоже так считал, ведь ночью Сеул ещё прекрасней, чем днём. Так считали все горожане города. Несладко в тёмное время давалось Кристоферу. Этот альфа был непрост. Кто знал, что он ещё у думает На этот раз в его голову пришло похищение Омеги. Ему давно уже приглянулся младший. Омега не знал, что он кому-то нужен, кроме самого себя. Мин всегда носил капюшон, чтоб никто не видел его красивые и пушистые ушки и идеально пушистый хвост. Ему в себе нравилось всё. Этим он и понравился Бану.


****

Пока за окном во всю дышало своими огромными, горящими от жары лёгкими лето, а небольшой кусочек худощавой луны освещал ясную ночь, Минхо думал о смысле своего существования. Медленно и тщательно очищая поверхность стола от засохшего кофе и жирного крема, Ли размышлял о том, куда катится его жизнь.
Невольно прокралась мысль, что в свои семнадцать, он уже испытал множество эмоций, которые была б его воля, с удовольствием бы не испытывал вообще. Ну или хотя бы забыл.

Время неумолимо текло, оповещая о своём исчезновении противным тиканьем секундной стрелки.

- Чёрт, рабочий день заканчивается. Не хочу домой.

Нет, не подумайте, Минхо не сумасшедший. Он не настолько любит свою неблагодарную работу. Скорее не любит возвращаться домой, где в свою очередь, именно его считают неблагодарным.

- Может переночевать сегодня в парке? На улице довольно тепло.

Почёсывая пушистое ушко сквозь плотную ткань капюшона, Минхо отбрасывает мокрое полотенце на стол, и громко падает на поверхность стула. Невольно шипит, так как садится прямо на спрятанный под широкими джинсами, хвост.

- Что же делать? Если сунусь домой, опять придётся выслушивать тираду от отца, а после восклицания матери и её причитания.

Хуже всего было, когда оба родителя обращались к Богу с вопросом: "За что?".
И в такие моменты парень был с ними согласен. Правда, за что? За что ему такие родители, которые раз за разом спрашивают у небес за что им ТАКОЙ сын.
Если честно, Минхо до сих пор не мог понять, какой это ТАКОЙ?

"Неужели я такой урод? Я так им противен? Что со мной не так? Почему они не любят меня так, как все родители любят своих детей?"

Soul calling the devil  Место, где живут истории. Откройте их для себя