Прошло пару дней и отношения Сейран и Ферита стали более доверительными и у девушки усилилась симпатия к мужу. Он чуть ли не на руках её носил, пылинки сдувал и оберегал.
За одним из семеных ужинов Халис Ага поднял тему о правнуках, уж очень он хотел при жизни их понянчить. Надежды были на Сейран и Суну, так как Асуман не могла иметь детей. Жена Ферита Корхана была не очень рада такому ведь была не особо готова к детям да и тем более она только недавно восстановилась в университете и нужно усердно учиться как минимум ещё пару месяцев, а с беременностью не получится.
Суна же и Кайя казалось были вполне не против. Было видно их искренние чувства, а может только на публику? Кто знает?
В этот солнечный день Ферит поехал с отцом и брату в офис Корханов, чтобы посмотреть и поучиться, чтобы после начать работать. Сейран сидела в комнате на онлайн занятии по английскому.
В комнату постучали, как раз и закончился урок. Девушка закрыла ноутбук и открыла дверь, за которой стояла дрожащая и испуганно Асуман. Она схватила Сейран за плечи и посмотрела в глаза.
- что случилось Асуман? - спросила Сейран
- там.. там.. пошли!Асуман взяла подругу за руку и потащила на первый этаж, девушки зашли в комнату Каий и Суны. Сейран увидела, что сестра лежит без сознания на кровати и подбежала к ней, пульс был.
- что случилось? - переживая, спросила она
- она упала в обморок, не знаю почему - сказал Кайя
- сестрёнка.. нужно в больницу, вдруг что-то серьёзное? - предположила СейранВ итоге Суну повезли в больницу муж и сестра, у остальных были дела. Они сидели в коридоре, пока Суна была у врача в кабинете. Он вышел и легко вздохнул.
- поздравляю, госпожа Суна беременна, срок примерно две недели - сообщил врач и от счастья Кайя и Сейран обнялись
Они забрали Суну домой и сообщили ей прекрасную новость. После сообщили и остальным, все были очень рады, особенно Халис Ага.
Ферит же весь вечер намекал жене, что им тоже нужен ребёнок, но она наотрез отказалась пока не закончит учёбу, да и тем более её муж ещё сам ребёнок.
***
Через пару месяцев Сейран закончила учёбу. Суна узнала, что у неё будет девочка. Ферит постоянно намекал жене на ребёнка, мол нужен наследник, раз у её сестры девочка.
Но любовь штука такая и через пару месяцев после рождения дочери Кайи и Суны, Сейран забеременела и был у неё мальчик. Сказать что все были рады? Очень, особенно наследнику хотя их итак у них много :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты причиняешь мне боль..
Fanfiction- ты причиняешь мне боль.. оставь меня.. - послышался тихий голос в тишине - оставить свою любовь? - истерический смех раздался по сырой комнате